Автоматизированная информационная система косвенного управления электрическими машинами переменно тока, страница 4

№№

Наименование

Использование

Примечание

11

Имитация нагрузки

База паспортных данных двигателя / Ввести данные

22

Пополнение списка двигателей

База паспортных данных двигателя /Добавить данные

3

Ввод данных

База данных ручного режима, База данных автоматического режима /Ввести данные

Расчет в выбранном режиме (Косвенное векторное управление)

База данных ручного режима, База данных автоматического режима /Рассчитать параметры, построить графики

5

Вызов helpсправки

База help-справки /

Ввести вопрос, просмотреть ответ

3.3.1 Алгоритм «Имитация нагрузки»

Имитация нагрузки подразумевает автоматический режим расчета при определенных параметрах выбранного типа двигателя и происходит по следующему алгоритму:

1.  Задается вектор момента двигателя

2.  Задается время конкретным значением или промежутком времени, который разбивается на интервалы, через которые производится автоматический расчет.

3.  Определяются выходные параметры и строятся графики зависимостей.

3.3.2 Алгоритм «Пополнение списка двигателей»

Пополнение списка двигателей подразумевает добавление новых типов двигателей администратором в уже имеющийся список и происходит по следующему алгоритму:

1.  Просматриваются существующие типы двигателей.

2.  Если вновь вводимого типа двигателей нет в списке, то новый двигатель добавляется в список.

3.  Если   вновь   вводимый   тип   двигателя   уже   существует,   то   выдается сообщение о существовании такого типа двигателя.

3.3.3 Алгоритм «Ввод данных»

Ввод данных подразумевает введение новых параметров входных переменных в соответствии с выбранным режимом управления и происходит по следующему алгоритму:

1.  Ввод данных с клавиатуры.

2.  Вычисление необходимых параметров.

3.3.4 Алгоритм «Расчет в выбранном режиме (Косвенное векторное управление)»

Расчет в выбранном режиме управления подразумевает расчет необходимых параметров в ручном или автоматическом режиме управления и происходит по следующему алгоритму:

1.  Выбор режима управления.

2.  Задаемся желаемым значение величины потокосцепления ротора  в установившемся режиме и определяем заданное значение намагничивающей составляющей  вектора потока статора для установившегося

                                                                             (1)

3.  Задаемся желаемым значением электромагнитного момента М, в переходном процессе и определяем заданное значение моментной составляющей  вектора потока статора

                                                             (2)

4.   Вычисляем заданное электрическое абсолютное скольжение

                                                                   (3)

5.  определяем электрический угол  ,  поворота координатных осей  х-у относительно неподвижных осей

                                           

6.  определяем заданные значения напряжений и  соответствующие заданным значениям токов

                                            (4)

7.  определяем амплитуду фазного напряжения на выходе преобразователя частоты

                                                              (5)

Заметим, что амплитуда напряжения будет одинаковой в системе координат х-у и а-b.

При рассмотрении установившегося режима производные  в  (4)  и  (5) обращаются в нуль;

8.  разделив   напряжения   (5)   на   коэффициент   передачи        в   системе управления, получим заданные управляющие напряжения

                                                          (6)

9.  постоянного    тока,    которые    с    помощью    обратного    координатного преобразования формируют управляющие сигналы переменного тока в осях