Планирование выхода предприятия из финансового кризиса: Деловая игра по дисциплине «Планирование на предприятии», страница 17

30.Ворс Й., Ревенлоу П. Экономика фирмы: Учебник: Пер. с дат. – М.: Высшая школа, 1994. – 272 с.

31.Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филин, 1998. – 208 с.

32.Гулькин П. Как подготовить бизнес-план? Точка зрения инвестора // Рынок ценных бумаг. – 1999. - №7. – С. 52-55.

33.Гютер Вейе, Ульрих Деринг. Введение в общую экономику и организацию производства: Пер. с нем. – РИЦ КГУ. – Красноярск, 1995. – 495 с.

34.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепция и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.

35.Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. – 2-е изд., стереотип. – М.: Филин, 1997. – 272 с.

36.Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 1998. - №9. – С. 46-65.

37.Кобизская О. Бизнес-план – основа успеха предприятия // Экономика и жизнь. – 1997. - №41. – С. 8.

38.Кузнецов С., Рожков И. Долгосрочное планирование рынков в системе управления компанией // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №2. – С. 78-84.

39.Ларионов А.И., Юрченко Т.И. Экономико-математические методы в планировании. – М.: Высшая школа, 1984. – 224 с.

40.Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. – 2-е изд.,  перераб. и доп. – М.: Дело ЛТД, 1994. – 112 с.

41.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 200. – 320 с.

42.Маркова В.Д. Бизнес-план как инструмент выживания // ЭКО. – 1996. - №9. – с. 30-34.

43.Мельник А. Трансформация системы планирования на предприятия России // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №4. – С. 35-37.

44.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось – 89, 1996. – 96 с.

45.Райан Боб. Стратегический учет для руководителя: Пер. с англ. – М.: Аудит; ЮНИТИ, 1998. – 696 с.

46.Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство // Маркетинг. – 1999. - №1. – С. 42-47.

47.Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация: Отечественный и зарубежный опыт: Учебно-методическое пособие / В.М. Попов, Л.П. Кураков, Д.Ю. Паршагин и др.; Под ред. В.М. Попова. – Вып. 1, доп. – М. Финансы и статистика, 1997. – 336 с.

48.Скирко Ю.И. Технология составления бизнес-плана // Текстильная промышленность. – 1995. - №12. – с. 9-10.

49.Стратегическое планирование – новое требование рынка // Витрина. – 1999. - №1. – С. 12-13.

50.Стратегическое планирование: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. – 440 с.

51.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие / Под ред. С.А. Саркисяна. – М.: Высшая школа, 1997.

52.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с.

53.Чернов Г.Е. Бизнес-планирование на предприятия общественного питания / Министерство образования РФ; СПбГУЭФ. – М.: 1999. – 27 с.

54.Черняк В.З. Оценка бизнеса Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 176 с.

55.Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. – 2-е изд. – М.: Статистика, 1997. – 200 с.

56.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / В.П. Грузинов, К.К. Максимов, Н.Д. Эриашвили; Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – 535 с.

57.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков, И.В. Еорнеева и др.; Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юрист, 1998. – 584 с.

58.Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. – 2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.

59.Разработка бизнес-плана: методические указания / Министерство внешних экономических связей и торговли РФ; КГТЭИ; кафедра экономики торговли; Сост. Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова, С.С. Фирсенко, Ю.В. Гуняков и др. – Красноярск, 1998. – 126 с.

60.Терещенко Н.Н. Планирование деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Н.Н. Терещенко; КГТЭИ. – Красноярск: Универс, 2001. – 112 с.