Разработка web-сайта Красноярской региональной общественной организации «Агентство общественных инициатив» (Техника безопасности на объекте практики)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

4 Техника безопасности на объекте практики

4.1 Меры безопасности во время рабочего дня

Перед началом работы необходимо:

1 Включить приборы очистки и обеззараживания воздуха.

2 Через 20-30 минут включить аппарат аэроионопрофилактики. Проследить, чтобы пользователи и различные приборы находились не ближе 1,5 – 2 метра от аппарата.

3 Избегать множества сетевых фильтров, удлинителей и «переносок» , так как они повышают уровень электромагнитных полей  токов частоты 50 Гц.

4 При систематическом отключении ПВЭМ от сети, вытаскивания вилки из трехпроводной  розетки, со временем  нарушатся электрический контакт между заземляющими клеммами розетки и вилки. Это приводит к резкому увеличению напряженности электрического поля. Поэтому необходимо постоянно контролировать надежность заземляющих контактов розеток. Рекомендуется дополнительно заземлить системный блок, например,  под винт крепления  источника питания.

5 Запрещается ставить системный блок на пол, у ног оператора, в зоне повышенной влажности и повышенного содержания пыли;

6 Не подключать в цепь нулевого провода предохранители. Необходимо следить, чтобы после очередного ремонта сети «нулевой» провод не превратился в фазный.

7 Не заземлять ПК на батарею парового или водяного отопления. При неисправности источника питания ПК батарея окажется под напряжением.

8 Регулярно протирать приэкранный фильтр специальной промывочной жидкостью или пенным раствором стирального порошка, особенно , если приходится работать с открытыми окнами.

9 Желательно надеть специальную налобную повязку ( особенно важно для женщин, людей, имеющих хронические заболевания или близорукость, или при работе за ПК более 2 часов в день) и специальные очки с соответствующим фильтром. Желательно также надеть халат с антистатической пропиткой.

10 Выполнить тренировку глаз с помощью простейших аппаратных средств (тренажеры «Дак», «Дак-ритм», «Снайперультра»), а при их отсутствии – простейшие упражнения.

11 Для снятия статических зарядов, осевшей положительно заряженной пыли, патогенных микроорганизмов – вымыть с мылом лицо и руки. Принять профилактическую норму  витаминно-минеральных комплексов.

12 Отрегулировать освещенность на рабочем месте: 250 лк на горизонтальных поверхностях  и не менее 300 лк на экране. Проследить, чтобы обеспечивался минимум бликов на экране.

13 Проверить наличие и исправность огнетушителей и аптечки первой помощи .

Во время работы необходимо выполнять следующие требования:

1 Не нарушать работу системы вентиляции устройств. Поддерживать порядок и чистоту на рабочем месте. Регулярно проводить влажную антистатическую  и антимикробную обработку помещений, особенно в холодное время года.

2 Работать с мышью только на специальном коврике. В паузах (хотя бы 1 раз в час ) рекомендуется увлажнять руки, снимая тем самым статические заряды, образующиеся при интенсивной работе с клавиатурой и мышью.

3 Соблюдать рекомендуемое расстояние от глаз до экрана монитора  60-70 см,  не находится с боковых и тыльных сторон как своего, Тае и чужих мониторов ближе, чем  на 1.5 метра.

4 Не стоит касаться  одновременно экрана монитора и клавиатуры (возможен статический электромагнитный потенциал). Не прикасаться к задней панели системного блока ( возможно поражение электрическим током). Не переключать разъемы периферийных устройств работающего компьютера.

5 Обнаружив неисправность (обрыв провода, неисправность заземления, элементов электрооборудования , появления запаха гари ), немедленно отключить питание.

6 Необходимо делать регламентированные перерывы, содержание которых представлено в таблице 7 .

Таблица 7  - Регламентированные перерывы

Категория тяжести работы

Суммарное время перерывов при смене

Распределение перерывов в течение суток

12ч

12ч

1

30 мин

70 мин

Два перерыва по 15 мин через 2ч после начала смены

В первые 8 ч такие же перерывы , как и при 8-часовой смене, а втечении остальных 4 часов через каждый час по 15 мин независимо от категории работы.

2

50 мин

90 мин

Через 2ч после начала смены и через 1,5-2 ч после обеденного перерыва по 20 мин, или по 15 мин через каждый час

3

70 мин

120 мин

Через 1,5-2ч после начала смены и через 1,5 – 2 ч после обеденного перерыва по 20 мин; или по 15 мин через каждый час

После окончания работы необходимо:

1 Закрыть активные задачи; убедится, что в дисководах нет дискет, выключить питание процессора, периферийных устройств, отключить блок питания.

2 Выполнить рекомендуемые упражнения для глаз, шеи спины, и в течение

Похожие материалы

Информация о работе