Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока

Страницы работы

150 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

электродвигателей в механизированном стойле, прослушивание подшипниковых узлов;

контроль за ведением технической документации при выполнении вышеперечисленных работ.

6.6  Мастер или  бригадир выполнивший ремонт локомотива или крупного узла обязаны сдать работу приёмщику локомотива.

6.7  Приемщики локомотивов контролируют качество работ, выполняемых в депо при всех видах технического обслуживания и ремонта электровозов, соблюдение государственных стандартов, настоящего Руководства, инструкций и установленной технологии. Порядок работы приемщиков локомотивов должен обеспечивать периодическую проверку выполнения объема и качества работ по техническим обслуживаниям ТО-1, ТО-2, обязательную приемку в процессе сборки и при выпуске из технического обслуживания ТО-3, всех видов текущего ремонта всех электровозов и их  узлов, аппаратов, машин и агрегатов.

6.8  Приемщики локомотивов должны:

6.8.1  Уделять особое внимание проверке технического состояния и оценке качества технического обслуживания и ремонта деталей, узлов и агрегатов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Руководства;

6.8.2  Проверять после ремонта крепление оборудования электровоза, в особенности, электрических машин,  тяговых редукторов, устройств для отвода тока, заземляющих и предохранительных устройств, путеочистителей,  систем безопасности, тормозных цилиндров, воздушных рукавов и лестниц для подъема на крышу электровоза;

6.8.3 Принимать участие в испытаниях тяговых электродвигателей,  тяговых трансформаторов, вспомогательных машин, тормозов и электронных блоков, аккумуляторных батарей, зарядных устройств.

6.8.4  Проверять качество окраски электровоза, узлов и агрегатов.

6.9  Выполнение объема и качество работ по техническому обслуживанию ТО-1 электровоза сдающей локомотивной бригадой проверяется принимающей локомотивной бригадой, машинистом-инструктором, а при сдаче в пункте оборота электровоза дежурными локомотивными бригадами, назначаемыми начальником депо.

6.10  При выпуске из технического обслуживания ТО-2 электровоз должен быть принят локомотивной бригадой. Выполнение ремонта контролируется старшим мастером или мастером  ПТОЛ (бригадиром),  периодически руководителями отделений железных дорог и депо.

6.11  По окончании технического обслуживания ТО-3, ТО-4 или текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и производства проверки тормозов, правильности включения аппаратов при тяговом и тормозном режимах, работы вспомогательных машин и трогания с места при управлении из обеих кабин машиниста электровоз принимается старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов.   В случае использования  при  ремонте  и  ТО  средств  технической диагностики мастера и приемщики локомотивов обязаны ознакомиться с  результатами  диагностирования оборудования,   узлов,   электрических  цепей и электронных систем.Готовность электровоза оформляется диспетчером депо или старшим мастером

Похожие материалы

Информация о работе