Тепловозов ТЭП70: Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Страницы работы

255 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

степень нагрева редукторов, компрессора, вентиляторов, подшипников всех электрических машин; крепление силовых агрегатов, механизмов и их приводов; состояние топливных насосов высокого давления и механизмов их отключения;

состояние вентилятора отопительно-вентиляционного агрегата и положение заслонок; легкость вращения вала топливоподкачивающего насоса;

легкость вращения колес вентиляторов холодильной камеры; состояние валопровода к редуктору гидронасосов и крепление его ограждения;

состояние эластичной муфты привода вентилятора ЦВС и крепление ее  ограждения; давление в огнетушителе ОС-8МД, которое должно быть не менее установленной нормы;

наличие огнетушителей и их исправность, состояние установок воздухопенного пожаротушения, термоизвещателей, наличие пломб на кранах и ящиках с рукавами, на рукоятках тросов установки газового пожаротушения, чистоту атмосферного отверстия в бонке пневматического трубопровода (при необходимости прочистить его);

исправность цепей пожарной сигнализации с обоих постов управления.

3.2.3 Убирается собравшееся масло и топливо из поддонов агрегатов, маслосборной полости рамы дизеля. При дозаправке тепловоза топливом обязательно производится слив отстоя топлива из топливного бака. Сливается конденсат из воздушных резервуаров.

3.3  Электрооборудование

3.3.1  При работающем дизеле проверяется: отсутствие недопустимого шума при работе электрических машин;

поддержание регулятором напряжения  стартер-генератора, в пределах 110 В ± 3% при изменении частоты его вращения и тока нагрузки.

3.3.2  При остановленном дизеле:

проверяется на ощупь нагрев подшипников электрических машин;

проверяется сопротивление изоляции силовой, низковольтной цепей и аккумуляторной батареи;

осматривается тяговый генератор, тяговые электродвигатели, синхронный возбудитель, стартер-генератор, обнаруженные повреждения устраняются;

проверяется целостность и чистота защитных козырьков и рамок на выходе охлаждающего воздуха из тяговых двигателей, имеющие деформацию и механические повреждения, препятствующие выходу охлаждающего воздуха, исправляются;

снимаются крышки и осматриваются, очищаются от пыли коллекторные камеры стартер-генератора, электродвигателя компрессора типа П2К, электродвигателя 2ПН-200М, убеждаются в отсутствии следов кругового огня и других повреждений, при необходимости протираются изоляторы щеткодержателей, устраняются следы перебросов, заменяются поврежденные и изношенные щетки;

проверяется в доступных местах состояние и крепление перемычек, выводных кабелей, крепление щитов, состояние брезентовых воздуховодов

Похожие материалы

Информация о работе