Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 6


Продолжение таблицы 2.3

Назначение

Категория поезда

Количество групп

Н-западный

Передаточный  групповой

Из трёх групп:

- Н-западный - под выгрузку;

- Кл - под выгрузку;

- Чем - под выгрузку

Н-восточный

Передаточный

Н-восточный - под выгрузку

Ж

Вывозной

Ж - под выгрузку

Чул

Сборный

Из четырёх групп:

- Кар - под выгрузку;

-Чул - под выгрузку, включая вагоны Кокоши;

- Коч- под выгрузку, включая вагоны Чи;

- Об - под выгрузку    

Про

Сборный

Из шести групп:

- Из - под выгрузку, включая вагоны Шелковичи, Бугот;

- Тог - под выгрузку;

- Кур и далее до ст. Его;

- Лен-Куз 2 и далее, включая вагоны Пол, Кр;    

- Про и далее до ст. Бел

Бол

Сборный

На участок И - Бол и далее с подборкой вагонов по станциям до ст. Бол до ст. Юр 2, до ст. Тай, кроме вагонов на ст. Ж

Иск

Сборный

На участок Се – Иск с подборкой вагонов по станциям, включая вагоны Лож    

Чер

Сборный

Из четырёх групп:

- Лин - под выгрузку, включая вагоны Евс, Дор, Пос;

- Чер - под выгрузку, включая вагоны Безмено;

- Усть-Тал - под выгрузку;

- Цап - под выгрузку, включая вагоны Сре, Озе, Пов;

Юн

Маневровый локомотив

Из двух групп:

- Сиб - под выгрузку;

- Юн -  под выгрузку

Кр

Маневровый локомотив

Кр -  под выгрузку

2.4  Краткие выводы

В среднем за сутки станция И перерабатывает около 13670 вагонов, из них 9217 вагонов – транзитные с переработкой и около 4453 вагона транзитные без переработки.

В среднем за сутки на станции И прибывает 196 поездов, из них транзитных поездов – 76, а разборочных – 120 со всех направлений (Запад, Юг, Нов, Восток, Куз). Отправление поездов в среднем за сутки в целом по станции 194, из них своего формирования – 118, и транзитных – 76.

Станция И формирует поезда различающиеся по весу, по длине, по станциям назначения, из которых:

- 17 сквозных поездов;

- 4 сквозных групповых, состоящих из двух групп;

- 1 участковый групповой, состоящий из пяти групп;

- 3 передаточных поезда, из которых:

а) 1 четырехгруппный;

б) 1 трехгруппный;

в) 1 одногруппный;

- 1 вывозной поезд;

- 5 сборных поездов, из которых:

а) 2 поезда состоят из четырех групп;

б) 1 поезд, состоящий из шести групп;

в) 2 одногруппных поезда.


ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СТАНЦИИ

3.1 Специализация парков и путей станции

По своему типу станция И является сортировочной двусторонней. Каждый парк предназначен для выполнения определенных операций с вагонами определенной категории. Для организации четкой работы станции пути в парках имеют свою специализацию. Специализация путей и парков приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Ведомость парков и путей

Номер пути

Назначение

путей

Стрелки,

огранич. путь

Длина, м

Вмести-мость в условных вагонах

от

до

между пр.ст.

полез-

ная

ПАССАЖИРСКИЙ ПАРК «П»

1

Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений

22

101

759

686

46/26

2

То же

22

99

-

671

45/26

3

-//-

18

97

913

831

56/32

4

-//-

92

85

1074

1038

71

ЧЕТНЫЙ ПАРК ПРИЕМА «Г»

1

Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов

160

125

-

1064

73

2

То же

194

125

1065

1045

72

3

Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов

194

127

1115

1067

73

4

То же

208

267

-

1036

71

5

-//-

206

265

1022

1005

69

6

-//-

206

119

1069

1047

72