Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 4

Направление

Род вагонопотока

На

Запад

На Юг

На

Восток

На Куз

На город

Итого

С Запада

Транзит с перераб.

408

279

1119

1864

86

3756

Транзит без перер.

0

0

502

1797

0

2299

С Юга

Транзит с перераб.

146

61

220

77

14

518

Транзит без перер.

18

0

0

0

4

22

С

Востока

Транзит с перераб.

3308

423

102

140

44

4017

Транзит без перер.

1302

154

145

0

0

1601

С

Куз

Транзит с перераб.

560

60

89

13

10

732

Транзит без перер.

350

93

31

0

32

506

С города

Транзит с перераб.

99

6

39

50

0

194

Транзит без перер.

0

25

0

0

0

25

Всего

Транзит с перераб.

4521

829

1569

2144

154

9217

Транзит без перер.

1670

272

678

1797

36

4453

Диаграмма суточных груженых вагонопотоков приведена на рисунке 2.1 (лист 3).

Как видно из диаграммы, наибольший груженый вагонопоток прибывает на станцию с западного направления (6055 вагонов в сутки).

Большая часть вагонов отправляется на Запад (6191 вагон в сутки). Наименьший груженый вагонопоток отправляется в сторону города (190 вагонов в сутки).

2.2  Построение диаграммы потоков поездов и составов по технологическим линиям станции И

Диаграмма потоков поездов и составов по станции отражает работу станции и ее технологические мощности. Для определения работы станции сделана выборка количества поездов, принимаемых и отправляемых со станции из балансового журнала станции И, приведенных к среднесуточным размерам поездопотоков. Количество поездов взято отдельно разборочные и транзитные по приему и своего формирования и транзитных по отправлению.

Данные о количестве поездов, принимаемых и отправляемых со станции, сведены в таблице 2.2, на основании которой строится диаграмма поездопотоков, приведенная на рисунке 2.2.

Для получения реальной картины потоков поездов и составов по технологическим линиям станции, а также технологических мощностей строится диаграмма (см. рисунок 2.3, лист 4), на которой показано, сколько поездов обрабатывается на каждой технологической линии, а также технологические мощности линий (количество бригад и групп осмотрщиков вагонов, маневровые средства).

Таблица 2.2 – Количество принимаемых и отправляемых поездов по станции

Прием

Отправление

Направление

Разб.

Транз.

Всего

Направление

Св.ф.

Транз.

Всего

Запад

40

42

82

Запад

59

26

85

Юг

11

3

14

Юг

14

4

18

Нов

6

-

6

Нов

6

-

6

Восток

33

19

52

Восток

30

14

44

Куз

30

12

42

Куз

9

32

41

Итого поездов

120

76

196

Итого поездов

118

76

194

2.3  План формирования поездов на станции И

Основой организации сортировочной работы станции является план формирования грузовых поездов. План формирования предусматривает порядок постановки вагонов в состав поезда, вес и длину поезда, а также пункты отцепки вагонов.