Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 26

Установление причин возникновения затруднений в работе технологических линий и парков начинается с рассмотрения выходных участков, технологических линий отправочных и транзитных парков, затем сортировочных парков, сортировочных горок, парков приема. Такой порядок анализа дает возможность безошибочно устанавливать причинно-следственные связи в работе технологических линий и парков станции.

Причины, по которым технологические линии и парки станции Инская становятся лимитирующими, приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3

Причины возникновения лимитирующих технологических

линий и парков станции Инская

Технологические линии и парки

Причины, по которым технологические линии и парки становятся лимитирующими

Выходной участок на Запад

Низкая (менее 0,80) надежность обеспечения готовых составов поездными локомотивами и бригадами при отправлении на Запад: Нл=0,34 < 0,80.

Продолжение табл.5.3

Технологические линии и парки

Причины, по которым технологические линии и парки становятся лимитирующими

Поездные локомотивы приписки депо Московка

Одновременно недостаточное число выдач и недостаточный установленный максимальный уровень локомотивов в технологическом резерве станции: n=2,25 лок. < l=102/24=4,25 поездов/ч при a=0,01 < 0,15 и Sл=9 лок.

Локомотивные бригады приписки депо Инская

Недостаточно установленный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=0,0 бр. < l=42/24= =1,75 поездов/ч при a=0,17 > 0,15 и SБ=4 бр.

Локомотивные бригады приписки депо Барабинск

Одновременно недостаточное число явок и недостаточный установленный максимальный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=0,0 бр. < l= =60/24=2,5 поездов/ч при a= -0,07 < 0,15 и SБ=6 бр.

Локомотивные бригады приписки депо Тайга

Недостаточно установленный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=1,29 бр. < l=39/24= =1,63 поездов/ч при a=0,26 > 0,15 и SБ=4 бр.

Бригады ПТОВ парка отправления «Б»

Нерациональная специализация бригад ПТОВ (при двух бригадах в парке); на это указывает невысокая загрузка бригад (0,58) и длительный простой составов в ожидании обработки бригадами (0,40 ч).

Приемо-отправочный парк «А»

Длительный простой транзитных составов tтр=2,17 ч > 1 ч.

Транзитная секция парка «Д»

Длительный простой транзитных составов tтр=1,24 ч > 1 ч.

Парк отправления «Б»

Длительный простой составов своего формирования tсф=3,27 ч > 1 ч.

Четная сортировочная горка

Длительная занятость горки окончанием формирования составов Тофг=80 мин/сут > 60 мин/сут.

Бригада ПТОВ парка «З»

Недостаточное число групп в бригаде ПТОВ; на это указывает высокая (0,869) загрузка бригады.

Бригада ПТОВ парка «Г»

Недостаточное число групп в бригаде ПТОВ; на это указывает высокая (0,867) загрузка бригады.

Парк приема «Г»

Длительный простой разборочных составов tр=1,5 ч > 1 ч.

5.4 Краткие выводы

На основе рассчитанных на ЭВМ показателей работы сортировочной  станции для существующего варианта технологии и технического оснащения был произведен системный анализ показателей. На основании анализа были установлены лимитирующие технологические линии и парки станции. Лимитирующими на станции Инская являются:

-  выходной участок на Запад;

-  поездные локомотивы приписки депо Московка  и Тайга;

-  локомотивные бригады приписки депо Московка, Барабинск  и Тайга;

-  бригады ПТОВ парков «Б», «З» и «Г»;

-  приемо-отправочный парк «А», транзитная секция парка «Д», парк отправления «Б», парк приема «Г»;

-  четная сортировочная горка.