Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 24

Таблица 5.2

Количественная оценка величины негативного воздействия

технологических линий и парков станции И

Технологические линии и парки, оказывающие негативное воздействие

Количественная оценка величины негативного воздействия технологических линий и парков и указание лимитирующих линий

Выходной участок на Запад

Простой сформированных и транзитных поездов в ожидании отправления равен 0,46 ч, а средний интервал отправления равен Iотпр=24/75=0,32 ч. Так как tожотпр > Iотпр , то выходной участок лимитирует работу парка отправления «Б» и транзитного парка «А».

Выходной участок на Юг

Простой сформированных и транзитных поездов в ожидании отправления равен 0,01 ч, а средний интервал отправления равен 0,32 ч. Так как tожотпр < Iотпр , то выходной участок не лимитирует работу парка отправления «Б» и транзитного парка «А».

Выходной участок на Новосибирск

Простой сформированных и транзитных поездов в ожидании отправления равен 0,01 ч, а средний интервал отправления равен 0,32 ч. Так как tожотпр < Iотпр , то выходной участок не лимитирует работу парка отправления «Б» и транзитного парка «А».

Выходной участок на Восток

Простой сформированных и транзитных поездов в ожидании отправления равен 0,05 ч, а средний интервал отправления равен Iотпр=24/72=0,33 ч. Так как tожотпр < Iотпр , то выходной участок не лимитирует работу приемоотправочного парка «Д».

Выходной участок на Кузбасс

Простой сформированных и транзитных поездов в ожидании отправления равен 0,1 ч, а средний интервал отправления равен 0,33 ч. Так как tожотпр < Iотпр , то выходной участок не лимитирует работу приемо-отправочного парка «Д».

Поездные локомотивы приписки депо Московка и локомотивные бригады приписки депо Инская

Простой сформированных и транзитных составов в ожидании поездного локомотива при отправлении на Юг соответственно равен 2,10 ч и 0,08 ч, на Кузбасс – 5,34 ч и 0,24 ч, а интервалы отправления на Юг и Кузбасс соответственно равны 0,32 ч и 0,33 ч. Так как tожлок > Iотпр , то локомотивы и бригады являются лимитирующими.

Продолжение 5.2

Технологические линии и парки, оказывающие негативное воздействие

Количественная оценка величины негативного воздействия технологических линий и парков и указание лимитирующих линий

Поездные локомотивы приписки депо Московка и локомотивные бригады приписки депо Барабинск

Простой сформированных и транзитных составов в ожидании поездного локомотива при отправлении на Запад соответственно равен 4,64 ч и 0,99 ч, а интервал отправления на Запад равен 0,32 ч. Так как tожлок > Iотпр , то локомотивы и бригады являются лимитирующими.

Поездные локомотивы и локомотивные бригады приписки депо Тайга

Простой сформированных и транзитных составов в ожидании поездного локомотива при отправлении на Тайгу соответственно равен 0,78 ч и 0,62 ч, а интервал отправления равен 0,33 ч. Так как tожлок > Iотпр , то локомотивы и бригады являются лимитирующими.

Передаточные локомотивы и бригады

Простой сформированных и транзитных составов в ожидании передаточного локомотива  равен 0,08 ч, а интервал отправления равен 0,32 ч. Так как tожлок < Iотпр , то локомотивы и бригады не лимитируют.

Бригады ПТОВ парка отправления «Б»

Простой сформированных составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ равен 0,40 ч, а средний интервал обработки Iобр = 0,52/2= =0,26 ч. Так как tожобр > Iобр , то бригады ПТОВ парка отправления «Б» являются лимитирующими.

Бригада ПТОВ приемо-отправочного парка  «А»

Простой транзитных составов в ожидании обработки бригадой ПТОВ равен 0,12 ч, а средний интервал обработки Iобр=0,39/1=0,39 ч. Так как tожобр < Iобр , то бригада ПТОВ парка  «А» не лимитирует работу парка «А».

Бригады ПТОВ приемо-отправочного парка «Д»

Простой сформированных и транзитных составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ соответственно равен 0,19 ч и 0,07 ч, а средний интервал обработки соответственно равен Iсфобр=0,37/1=0,37 ч и Iтробр=0,25/1=0,25 ч. Так как tожобр < Iобр , то бригады ПТОВ парка  «Д»  не лимитируют работу парка «Д».

Приемо-отправочный парк «А» (транзит)

Надежность парка по приему транзитных поездов 0,792, что меньше 0,90, следовательно приемо-отправочный парк «А» лимитирует работу входных участков.