Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 11

Работники пункта технического обслуживания производят технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов. Технический осмотр и ремонт вагонов выполняется одновременно несколькими группами работников, входящих в состав бригады. Количество бригад и групп установлено технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов в зависимости от размеров движения  и обеспечивает минимальную стоянку состава в ожидании обработки и отправление поезда по графику.

3.3.1 Специализация бригад ПТОВ в приемо-отправочном парке «Д»

Техническое обслуживание поездов в парке «Д» производится двумя бригадами осмотрщиков-ремонтников вагонов. Одна бригада обслуживает поезда своего формирования, другая – транзитные. Каждая бригада состоит из двух групп. В группу входят по 2 осмотрщика-ремонтника вагонов и слесари по ремонту подвижного состава, который работает по вызову осмотрщика – ремонтника вагонов. Полное опробование тормозов производится двумя бригадами. В каждой бригаде по 2 группы, в каждой группе по одному осмотрщику-автоматчику (по тормозам) и слесари по ремонту тормозного оборудования, который работает по вызову.

3.3.2 Специализация бригад ПТОВ в парках приема «Г»

Техническое обслуживание составов в парке «Г» производится одной  бригадой, которая состоит из трех групп. В каждой группе по два осмотрщика вагонов, совмещающих работу с пролазкой и отпуском тормозов. Старшим технологической группы является осмотрщик вагонов левой стороны, сходные номера записывает осмотрщик вагонов правой стороны. Осуществление контроля за выполнением технологии осмотра и подготовки состава к роспуску с горки в парке «З» возлагается на осмотрщика-ремонтника вагонов (не освобожденного бригадира), в парке «Г» на старшего осмотрщика вагонов.

3.4 Специализация бригад приемщиков поездов

Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей производится параллельно с техническим обслуживанием работниками ПКО парка приема в соответствии с Технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра.

3.4.1 Специализация бригад приемщиков поездов в приемо-отправочном парке «Д»

Для обслуживания поездов своего формирования работает одна бригада, состоящая из двух человек. Осмотр состава производится с двух сторон одновременно. Обслуживание транзитных поездов производится одним приемщиком. Осмотр состава производится с двух сторон. Бригады имеют жесткую специализацию.

3.4.2 Специализация бригад приемщиков поездов в парке приема «Г»

Обслуживание поездов производится бригадой, состоящей из трех человек. Группа, состоящая из двух человек, обслуживает поезда, прибывающие на 1-3 пути. Осмотр состава производится двумя работниками одновременно с двух сторон. Один приемщик обслуживает поезда, прибывающие на 4-6 пути, при этом осмотр производится с двух сторон поочередно.

3.5 Краткие выводы

Пути одной специализации объединены в парки. На станции И всего 9 специализированных парков:

- пассажирский парк «П»;

- нечетный приемо-отправочный парк «А»;

- нечетный парк приема «З»;

- нечетный сортировочный парк «С»;

- нечетный парк отправления «Б»;

- четный парк приема «Г»;

- четный сортировочный парк «В»;

- четный приемо-отправочный парк «Д»;

- парк «М» для устранения коммерческих неисправностей вагонов.

На станции И каждую смену работает 18 маневровых локомотивов, из которых 4 электровоза серии ВЛ-10 и 14 тепловозов серии ЧМЭ-3.

Техническим обслуживанием вагонов на станции занимаются бригады ПТОВ, которые закреплены за парками «А», «З», «Б», «Г» и «Д». При техническом обслуживании выявляются вагоны, требующие:

- плановых видов ремонта (деповской, капитальный);

- текущего безотцепочного ремонта в парке отправления или на специализированных путях ремонта вагонов;

- текущего отцепочного ремонта на участке текущего ремонта.

- отбор вагонов под погрузку в соответствии сменного задания.


4   ТЕХНОЛОГИЯ    РАБОТЫ   СТАНЦИИ   И

4.1 Технология обработки поездов, поступающих  в  расформирование