Эксплуатационно-локомотивное депо Новосибирск. Общие требования безопасности

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Передаточное движение в узле обслуживают локомотивы и бригады приписки депо Инская.

Локомотивные бригады работают по безвызывной системе, обеспечивающей 94-95 % бригад самоявками и 6 % бригад по вызовам.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

К работе машинистом и помощником машиниста допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право управления локомотивом, а также прошедшие вводный, первичный инструктажи, обучение, стажировку и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, выдержавшие экзамен на знание ПТЭ, инструкции по сигнализации на ж. д. РФ, должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников локомотивных бригад, правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии.

В процессе работы работники локомотивных бригад обязаны своевременно проходить внеплановый инструктаж по телеграфным указаниям, при перерыве в работе более 30 календарных дней, повторный инструктаж один раз в квартал, целевой инструктаж при выполнении несвойственных работ.

Машинист и помощник машиниста обязаны:

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятого в депо;

- во время работы при себе иметь удостоверение о проверке знаний с присвоением соответствующей группы по электробезопасности, удостоверение о проверке знаний по охране труда, служебное удостоверение машиниста (помощника машиниста) локомотива.

Проверка знаний по охране труда машиниста, помощника машиниста проводиться 1 раз в 2 года, по электробезопасности – ежегодно.


Локомативное  эксплуатационное  депо  Новосибирск  ТЧЭ-4  обслуживает  тяговые  плечи  Кузбасского  направления  Инская – Белово,  Инская – Ленинск  Кузнецкий,  Восточное  направление  Инская – Тайга – Мариинск,  Южное  направление   Инская – Черепаново,  Западное  направление  Инская – Барабинск,  и  Новосибирский  узел. 

Имеет  в  своем  составе  5  пассажирских  колон,  10  грузовых  колон ,  7  маневровых  колон  а  также  3  резервных  колон  которые  занимаются  загоном  постановкой,  выгоном  локомотивов  на  ПТОЛ  для  проведения  ТО  и  ТР-1,  а  также  маневровыми  работами  под  депо.

Локомотивные  бригады  эксплуатируют  множество  различных  серий  локомотивов  в  грузовом  движении:  ВЛ-10,  ВЛ-10У,  ВЛ-11,  ВЛ-11,  ВЛ-11М,  ВЛ-10К,  1.5 ВЛ-10 К,  2 ВЛ-10к,  2ЭС-4К,  2ЭС-6,  2ЭС-10.

В  пассажирском  движении  эксплуатируются  электровозы  серии  ЧС-2,ЧС-7,  ЭП-2К.

В  маневровом  движении  ЧМЭ-3, ТЭМ-18,  ТЭМ-18ДМ,ТЭМ-7А (3  единицы)  ,  ЧМЭ-3  (9  единиц)  ,ТЭМ-18ДМ  (85  единиц).

Примерная  численность  членов  локомотивных  бригад  1500  человек

Похожие материалы

Информация о работе