Стенды для обкатки и испытания двигателей

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

2.5.2. СТЕНДЫДЛЯОБКАТКИИИСПЫТАНИЯДВИГАТЕЛЕЙ

К качеству и надежности отремонтированных двигателей самоходной сельскохозяйственной техники предъявляются особые жесткие требования.

Важным резервом в обеспечении качества и надежности отремонтированных двигателей является использование эффективных методов их обкатки и испытания. Обкатка является завершающей технологической операцией ремонта, обеспечивающей приработку трущихся рабочих поверхностей сопрягаемых деталей двигателя и определяющей надежность его работы в дальнейшей эксплуатации. Во время проведения стендовой обкатки завершается основная часть макроприработки, т.е. достигается достаточное прилегание поверхностей трущихся деталей, обеспечивается эффективное их смазывание и достигаются высокие уровни износостойкости рабочих поверхностей. После качественно проведенной обкатки обеспечиваются: достаточное прилегание поверхностей трения (отсутствие прорыва картерных газов в цилиндропоршневую группу); постепенное и стабильное снижение скорости изнашивания; отсутствие следов механической обработки деталей; эффективное распределение смазки на рабочих поверхностях. Основной целью испытаний является получение объективной информации о фактических значениях показателей качества и надежности отремонтированных двигателей.

Для выполнения этих видов работ в соответствии с требованиями стандартов к точности определения контролируемых показателей на практике применяются обкаточно-тормозные стенды, технические характеристики которых представлены в таблице 10

Посредством двух опорных цапф 9 корпус электромашины подвешен на стойках 1, закрепленных на плите 8, что обеспечивает корпусу электромашины возможность поворачиваться на некоторый угол в обе стороны относительно вала ротора.

При работе электромашины вращающий момент ротора создает реактивный момент на ее статоре, который стремится поворачивать корпус электромашины в противоположном направлении. Так как реактивный момент на статоре равен вращающемуся моменту ротора, то по реактивному моменту с помощью силоизмерительного механизма определяется тормозной момент или момент трения

Похожие материалы

Информация о работе