Расчет конструкторской разработки электродвигателя

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

В настоящее время в сельском хозяйстве нет развитой системы обслуживания и ремонта машин в АПК. Существует множество причин препятствующих развитию и функционированию этой системы. Улучшение качества обслуживания и ремонта можно добиться, с одной стороны за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта, а с другой стороны усовершенствованием уровня подготовки специалистов по ремонту и обслуживанию.

В результате неквалифицированного обслуживания ремонтные предприятия терпят неоправданные затраты  на предоставление своих услуг в сфере технического сервиса. При проведении работ по ремонту и обслуживанию должны соблюдаться жесткие требования  по всем выполняемым операциям. К сожалению, в большинстве случаев эти требования не выполняются, что приводит к снижению ресурса деталей, узлов и агрегатов; в том числе к росту процента отказов. Для того чтобы увеличить ресурс, добиться снижения числа отказов, нужно повысить уровень организации труда на всех стадиях ремонта и контроля. Это возможно только в том случае если квалификация специалистов достаточно высока.

Подготовкой специалистов в области сервиса в настоящее время занимаются многие среднетехнические и высшие заведения. Покидая, стены вуза и стены среднетехнического заведения молодые специалисты находятся, на разных уровнях профессиональной подготовки. Наиболее актуальна подготовка молодых специалистов была и остаётся в высших учебных заведениях. Одним из вузов занимающимся подготовкой специалистов в области сервиса является ИИ НГАУ. (роль подготовки в вузах более актуальна)

Оснащение станций и ремонтных предприятий современным оборудованием в тоже время обучение производству на старом оборудовании и методиках. Не позволяет в большей степени использовать и обслуживать современные машины и оборудование. Нет необходимого уровня специалистов.

Подготовка специалиста на уровне современных норм возможна только при  оснащении современным оборудованием, реконструкции существующих лабораторий, поиска  новых форм обучения (создание учебно-производственных участков), повышения квалификации преподавателей (прохождения ими стажировок на современных предприятиях).

Создание таких участков позволит готовить специалистов на уровне зарубежных производителей. При этом необходимо производить комплектацию дооборудование с нужной периодичностью.

Раздел 1. Характеристика учебного заведения

1.1 Паспорт Новосибирского Государственного Аграрного Университета

Организован как Новосибирский Сельскохозяйственный Институт на основании приказа наркомата земледелия СССР № 2789 от 14 ноября 1935г. в составе двух факультетов: агрономического и зоотехнического, с контингентом студентов в 1000 человек. К началу занятий (11 сентября 1936г.) было организовано 6 кафедр.

Основные структурные подразделения на сегодняшний день:

Учебные подразделения

-  Инженерный Институт;

-  Агротехнологический Институт;

-  Биологотехнологический Институт;

-  Институт ветеринарной медицины;

-  Экономический институт;

-  Юридический  факультет;

-  Факультет Государственного и муниципального управления;

-  Томский СХИ – филиал;

-  Северный филиал;

-  Институт заочного образования и повышения квалификации.

Исследовательские подразделения

-  НИИ генетики и селекции;

-  НИИ животноводства.

Другие

-  Учебно-опытное хозяйство «Тулинское»

-  Подсобное хозяйство «Козлово» 

-  Центр до ВУЗовской подготовки

Всего в составе университета 65 кафедр (без Томского и Северного филиалов).

Обучение студентов ведётся по 21 специальности. По очной и заочной и очно-ускоренной формам обучения. Осуществляется послевузовское (аспирантура, докторантура) и дополнительное обучение переподготовка и повышение квалификации специалистов АПК.

Контингент студентов НГАУ:

-   очной формы обучения – 6783 человека;

-   заочной формы обучения – 6522 человека;

-   очно-ускоренной формы обучения – 376 человека.

Из них в Инженерном Институте:

-   очной формы обучения – 1206 человека;

-  заочной формы обучения – 540 человека;

-  очно-ускоренной формы обучения – 260 человек.

Численность профессорско – преподавательского состава:

-  всего – 544 человека;

-  из них совместителей: 195 человек;

-  докторов наук – 72 человека;

-  лиц с учёными степенями и званиями – 247;

из них:

-  профессоров – 58;

-  доцентов 189.

В Инженерном Институте:

-  всего – 127 человек;

из них:

-  профессоров – 27 человек;

-  доцентов – 68 человек;

-  старших преподавателей – 32 человека.

Основные объекты материально-технической базы университета:

-  5 учебно-лабораторных зданий;

-  спортивный корпус;

-  7 студенческих общежитий;

-  учебный парк машин;

-  ветеринарная клиника.

1.2 Характеристика Инженерного института при Новосибирском государственном аграрном университете.

В 1944 году был образован факультет механизации сельского хозяйства. В его составе первоначально были кафедры тракторов и автомобилей; сельскохозяйственных машин, физики и высшей математики.

Организатором факультета и первым его деканом стал доцент

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
633 Kb
Скачали:
0