Отчет о прохождении практики в Сумском машиностроительном научно-производственном объединении им. М.В.Фрунзе, страница 4

13)  контроль за соблюдением штатной дисциплины в подразделениях АО;

14)  выполнять инжиринговые и консалтинговые функции в АО.

1.2.3 Положение о подразделении управления материально-технического снабжения (УМТС)

УМТС состоит из таких структурных подразделений:

1) машбюро, группа машиносчета и ведения номенклатуры материалов;

2) группа диспетчирования и организации транспортных перевозок;

3) отдел комплектации;

4) отдел материалов;

5) отдел неметаллических материалов.

В отдел комплектации входит бюро кабельной, низковольтной продукции и электродвигателей; бюро приборов и бюро технологического оборудования. Отдел материалов состоит из планового бюро отчетности и отметки лимитных требований; бюро листового проката, швеллеров, балок, труб; бюро сортового проката и бюро цветных металлов и метизов. Отдел неметаллических материалов состоит из: бюро РТИ, неметаллических материалов и спецодежды; бюро пластмасс; бюро ГСМ, краски, леса, огнеупоров и шихты.

Основная задача УМТС – своевременное обеспечение материальными ресурсами производственные подразделения объединения.

Основные функции УМТС:

1)  определение потребности объединения в материальных ресурсах для выполнения плана производства;

2)  оценка и выбор поставщиков материальных ресурсов в объединение;

3)  обеспечение контроля за качественной и количественной приемкой материалов и комплектующих изделий в соответствии с требованиями нормативной документации;

4)  контроль и учет выполнения договоров, предъявление рекламаций и претензий;

5)  своевременное оформление расходных документов на материалы и комплектующие изделия;

6)  оперативный учет снабженческих операций;

7)  выявление излишков и неликвидов, приведение остатков в соответствие с нормами по качеству и ассортименту;

8)  контроль за использованием цехами материалов в соответствие с фактически выпущенной продукцией и нормами расхода;

9)  проверка и акцепт счетов, полученных от поставщиков и передача их в УМиФ для оплаты;

10)  проведение ежеквартальных анализов работы Управления по вопросам выполнения договоров, обеспечения всеми видами материалов, отклонение поставок по профилю, размерам, качеству;

11)  осуществляет методическое руководство складских хозяйств объединения в части приема, выдачи, хранения сырья, материалов и комплектующих изделий.

1.2.4 характеристика дирекции по внешнеэкономической деятельности и маркетингу

Дирекцию маркетинга возглавляет директор по маркетингу. Директор по маркетингу руководит департаментами маркетинга через своих заместителей и непосредственно подчиненный ему аппарат, в который входит юридическая служба, референт, главные специалисты по научно-технической политике (сектор тендеров и сектор глобальных контрактов и комплексов), департамент насосно-компрессорного оборудования (сектор насосов и компрессоров, сектор ГПА и КС), департамент химического и нефтяного оборудования (сектор нетипового оборудования, сектор химоборудования, сектор нефтепромыслового оборудования, УБиВТ и арматуры), департамент маркетингового программирования (сектор информационных систем, сектор рекламной продукции, сектор программирования), департамент планирования договоров и рекламы (сектор договоров (группа бартерных договоров и машбюро), сектор планирования, сектор рекламы и научно-технической информации), департамент исследования рынка (сектор ценных бумаг и экономического анализа, сектор конъюнктуры цен). В сектор планирования входит группа анализа и контроля за поставками оборудования, группа планирования химического оборудования, арматуры, типового и нетипового оборудования, группа планирования ГПА и компрессорных станций. К сектору рекламы и научно-технической информации относится группа выставок, группа научно-технической информации и рекламы, группа фоторабот.