Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м)

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Новосибирская Государственная Академия

Водного Транспорта

Кафедра: ТМ и С

Курсовой проект по дисциплине

ТЕХНОЛОГИЯ СУДРСТРОЕНИЯ

                                                           Выполнил: ст. гр. К – 51

Петрова Т. П.

                                                            Проверил: Исаенко В. Р.

Новосибирск 2013



Содержание

Задание

Введение

1

Общие требования

4

2

Заготовительные работы

5

3

Сборка корпуса

6

3.1.

Цилиндрическая часть корпуса

6

3.2.

Сборка носовой оконечности

7

3.3.

Сборка кормовой оконечности

9

3.4.

Сборка надстройки

11

3.5.

Люковые закрытия

11

3.6.

Формирование корпуса на стапеле

11

4

Монтаж трубопроводов, механизмов, оборудования

12

5

Устройства и дельные вещи

12

6

Требования к сварке

13

7

Проверочные работы

13

8

Требования по окраске

13

9

Достроечные работы, испытания и сдача Заказа

14

10

Требования техники безопасности

15

Введение

Целью курсового проекта является разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки, а также чертежа технологического процесса разработки плоскостной секции.

Пояснительная записка разработана применительно к условиям постройки корпуса и является руководящим материалом по изготовлению деталей, сборки узлов, секций и блоков, формированию корпуса на стапеле.

Краткие сведения  о судне:

Тип судна: сухогруз;

Длина судна: L=139,95, м;

Ширина судна: В=16,50, м;

Осадка судна: Т=4,70, м;

Высота борта: Н=6,00, м;

Класс судна в соответствии с РРР: «М».

1. Общие требования

1.1. Изготовление секций цилиндрической части корпуса судна пр. RSD49 предполагает максимальное использование автоматической линии IMG сборки и сварки плоскостных секций.

1.2. Изготовление секций и блоков оконечностей производить на специально подготовленных стендах в 1-ом и 3-ем пролетах судостроительного эллинга

1.3. Изготовление секций люковых закрытий производить предполагает максимальное использование автоматической линии IMG. Предварительный монтаж люковых закрытий в 3-ем пролете судостроительного эллинга на специально подготовленном стенде.

1.4. При изготовлении секций и блоков руководствоваться документацией РКД и действующей нормативной технической документацией:

Похожие материалы

Информация о работе