Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 8

4.5.  Погрузка крупногабаритного оборудования выполняется в процессе формирования корпуса в соответствии со схемами погрузки оборудования до накрытия выше расположенными секциями.

4.6.  Для погрузки прочего оборудования в корпусе предусматриваются технологические выреза, выполненные в соответствии со схемой технологических вырезов.

4.7.   Фундаменты, трубопроводы систем, приварное насыщение к ним, трапы, люки, горловины должны монтироваться непосредственно в блоках на сборочных площадках судокорпусного цеха в соответствии с рабочей документацией.

4.8.   Трубопроводы, которые должны быть оцинкованы методом «горячего оцинкования» должны соответствовать требованиям РД5.95027-88 .

4.9.   Все трубы, исключая забойные, изготавливаются по изометрическим чертежам и устанавливаются и испытываются по монтажным чертежам.

5. Устройства и дельные вещи

5.1.  Дельные вещи ( горловины, трапы, стальные двери , иллюминаторы и др.) устанавливаются в секции или блоки до окраски. Приварные детали крепления оборудования, обрешетник зашивки устанавливаются до окраски помещений.

5.2.  Монтаж судовых устройств производится в соответствии с рабочей документацией на установку и инструкциями поставщика оборудования, а также ОСТ5Р.4110-2003.

5.3.   Дельные вещи, подвергаемые горячему оцинкованию, должны быть полностью изготовленными и зачищенными.

5.4.  Монтаж ВРК и установка кронштейнов производится после стыковки кормовой оконечности с цилиндрической частью корпуса.

6.Требования к сварке.

6.1.  Сварку секций и блоков выполнить в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008 и указаниями рабочей конструкторской документации. Набор по монтажным кромкам не приваривать на длине 300мм.

6.2.  Сварку трубопроводов судовых систем и систем энергетических установок выполнить в соответствии с таблицей сварки трубопроводов RSD49-995-001 и указаниями рабочей конструкторской документации.

6.3.  Установку и приварку рымов для транспортировки, технологических раскреплений выполнить в соответствии со схемами кантовки и транспортировки секций.

6.4.  В днищевых, бортовых секциях и секциях поперечных переборок не привариваются (остаются на прихватках) заделки технологических вырезов в соответствии со схемой технологических вырезов

7.Проверочные работы.

7.1.  После изготовления секций производится обязательное взвешивание (на головном заказе), проверка геометрии секций, предварительный контроль непроницаемости внутрисекционных швов настилов и тавровых швов конструкций (непроницаемых флор, вертикального киля,  диафрагм 2 борта) капиллярным методом.

7.2.  Перед погрузкой оборудования судовых систем, механизмов и устройств, а также изоляции, зашивки, мебели производится обязательное их взвешивание.

7.3.  Неразрушающий контроль сварных соединений производить в соответствии со схемой неразрушающего контроля RSD-LMPP-216/1 согласованной с РС.

7.4.  На линии IMG выполнить дополнительный контроль пазов наружной обшивки, 2 дна, 2 борта и продольного комингса грузового трюма в районе монтажных кромок ультразвуковым методом на длине ~100мм.

7.5.  Все результаты замеров и контроля сварных швов записываются в паспорта на секции.

7.6.  В процессе формирования корпуса на стапеле все проверочные работы производятся в соответствии с ОСТ5Р.9613-84.

7.7.  Производится регулярная проверка (не реже 1-го раза в 7 дней) положения корпуса на построечном месте. Данные о положении корпуса записываются в журнал контроля положения корпуса на построечном месте. В особых случаях проверка положения корпуса может производиться  1 раз в 4 дня.

8. Требования по окраске.

8.1.  Все свободные кромки и выреза на деталях после резки должны пройти операцию скругления на корпусозаготовительном участке. При вскрытии новых вырезов в секциях острые кромки должны быть скруглены.