Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 7

- сборка и сварка подсекций палуб производится на линии IMG;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок надстройки  на участке сборки микропанелей;

- сборка и сварка в объем 1-го яруса надстройки сек.190;

- кантовочных обухов и временных раскреплений;

- кантовка 1-го яруса надстройки сек.190;

- перекатка 1-го яруса надстройки сек.190на стапельное место в соответствии со схемой транспортировки;

- установка 1-го яруса надстройки сек.190 на палубу юта;

- проверка положения;

- сварка в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008

3.4.3.  Сборка сек.191 1-го яруса надстройки, 2-го яруса надстройки сек.200 и секции ходового мостика сек.210 производится аналогично сек.190.

3.4.4.  Формирование Надстройки производится в составе корпуса поярусно.

3.5. Люковые закрытия

3.5.1.  Изготовление и монтаж люковых закрытий выполняется в соответствии с «Технологическими указаниями на изготовление и монтаж люковых закрытий пр.RSD49»

3.5.2.  Сборка и сварка панелей люковых закрытий производится на линии IMG.

3.5.3.  Предварительный монтаж секций люковых закрытий выполняется в 3-ем пролете судостроительного эллинга на специально подготовленном стенде.

3.5.4.  После выполнения предварительного монтажа и всех проверочных работ секции люковых закрытий подаются на стапель для окончательного монтажа на судне.

3.6. Формирование корпуса на стапеле

3.6.1.  Оснастка оборудование и инструмент, применяемые при изготовлении корпусов на стапеле должны соответствовать общим требованиям ОСТ5.9092-91, ОСТ5.9554-74, ОСТ5.9716-78

3.6.2.  Построечные места должны быть оборудованы элементами опорного устройства. При этом на стенде, колоннах цеха, стойках должны быть нанесены базовые плоскости и линии в соответствии с ОСТ5.9613-84.

3.6.3.  Для обеспечения доступа к местам сборки соединений корпуса судна следует использовать наружные и внутренние леса в соответствии с ОСТ5.9029-71.

3.6.4.  Формирование корпуса на стапеле производится блочно-секционным методом «кормой вперед»

3.6.5.  устанавливается закладной блок 5 - для заказов 401 и 402, блок 8 – для заказов 403÷410 в соответствии со схемой установки закладного блока

3.6.6.  Формирование цилиндрической части корпуса на стапеле (для заказов 401 и 402) производится от закладного блока в нос блочно-секционным методом

3.6.7.  Формирование цилиндрической части корпуса на стапеле (для заказов 403÷410) производится от закладного блока в нос и в корму блочно-секционным методом 

3.6.8.  После формирования цилиндрической части корпуса на стапеле производится перекатка сформированных носовой и кормовой оконечностей с последующей стыковкой

3.6.9.  В процессе формирования корпуса на построечном месте должны производиться  проверочные работы в соответствии ОСТ5Р.9613-84.

4. Монтаж трубопроводов, механизмов, оборудования

4.1.  Изготовление и монтаж трубопроводов судовых систем и систем энергетической установки выполняется по рабочей документации в соответствии с общими техническими требованиями RSD49-500-002,ОСТ5.95057-90 и правилами РС 2010 г.

4.2.  Установка трубопроводов балластно-осушительной системы, воздушных и измерительных труб, змеевиков обогрева в цистернах т.т., трубопроводов осушения трюма, трубопроводы системы водяного пожаротушения и системы сжатого воздуха, а также приварного насыщения  выполняется на стадии изготовления объемных секций.

4.3.  Допускается вести монтаж систем и приварного насыщения непосредственно на стапеле по мере формирования корпуса и по мере поступления рабочей документации.

4.4.  Монтаж механизмов и оборудования выполняется по рабочей документации в соответствии с инструкциями по монтажу и эксплуатации оборудования от производителей данного оборудования, ОСТ5Р.4110-2003 и требованиями правил РС 2010 г.