Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 6

- сварка набора между собой, приварка набора к полотнищу ячейковым методом

- разделать корни швов и подварить полотнища с наружной стороны

3.3.5.  Изготовление объемных бортовых секций 021 и 022 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:

- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:

Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3500 от ОП);

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок  на участке сборки микропанелей;

Сборка и сварка в объем бортовых секций 021 и 022:

- установка на подсекцию ГП продольных и поперечных выгородок;

- установка балок набора НО борта;

- зашивка каркаса листами НО борта;

- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;

- кантовка и транспортировка боровых секций 021 и 022 на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО

3.3.6.  Изготовление объемной кормовой секции 010 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:

- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:

Главная Палуба (6000 от ОП), поперечная переборка 4 шп., транцевая переборка -4 шп.;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок, балок рамного набора объемной кормовой секции 010  на участке сборки микропанелей;

- установка на Главной Палубе (6000 от ОП) подсекций поперечной переборки 4 шп., транцевой переборки -4 шп., продольных и поперечных выгородок и балок набора бортовых подсекций;

- изготовление  каркаса из днищевого набора НО;

- зашивка каркаса листами НО;

- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;

- кантовка и транспортировка объемной кормовой секции 010 на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО

3.3.7.  Изготовление объемной секции палубы юта сек.170 производиться на базе Палубы  Юта:

- сборка и сварка секции палубы юта на линии IMG;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 170 на участке сборки микропанелей;

- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;

- сборка и сварка в объем секции палубы юта сек.170;

- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;

- кантовка объемной секции палубы юта 170 и транспортировка на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО. 

3.3.8.  Изготовление объемной секции палубы юта сек.180 производиться на базе Палубы Юта аналогично сек.170 см. п.3.3.7.

Сборка в объем  секций кормовой оконечности

3.3.9.  Сборка в объем  секций кормовой оконечности производится в 3-ем пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).

3.3.10.  Место для формирования кормовой оконечности должно быть оборудовано элементами опорного устройства в соответствии со схемами, разработанными КТО. При этом на стенде, колоннах цеха, стойках должны быть нанесены базовые плоскости и линии в соответствии с ОСТ5.9613-75.

3.3.11.  Перекатка секций на стапельное место производится в соответствии со схемой транспортировки разработанной КТО.

3.3.12.  Сборка и сварка в объем секций 2-го, 3-го блоков и объемной кормовой секции 010 производится на стапельном месте.

3.3.13.  Установка в объем секций палубы юта сек.170 и 180 производится на стапельном месте после погрузки основного оборудования.

3.3.14.  На всех секциях должны быть нанесены контрольные линии (кернением L~100мм.): в районе монтажных кромок на наружной обшивке кормовой и носовой шпангоуты,  по наружной обшивке линия ДП;

3.3.15.  Все забойные стапельные детали, идущие на стапель, спакетировать и закрепить на не окрашиваемое место.

3.4. Сборка надстройки

3.4.1.  Сборка и сварка ярусов надстройки производиться в 1-ом и 3-ем пролетах судостроительного эллинга.

3.4.2.  Сборка сек.190 1-го яруса надстройки производится на базе шлюпочной палубы в следующей технологической последовательности: