Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 4

3.1.5.6. Все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.

1)  - Перед кантовкой секции в стапельное положение необходимо выполнить сварку набора и настила в районе установки рымов и кантовочных приспособлений.

       3.1.6. Изготовление объемных бортовых секций производится в следующей технологической последовательности:

3.1.6.1. Изготовление плоскостной подсекции Главной палубы:

-  изготовление плоскостной подсекции Главной палубы на линии IMG;

-  установка обухов;

3.1.6.2. Изготовление плоскостной подсекции Верхней палубы:

-  изготовление плоскостной подсекции Верхней палубы на линии IMG;

-  установка обухов;

3.1.6.3 Изготовление объемной секции борта на настиле 2-го борта (без плоскостной подсекции наружного борта, Верхней палубы и  Главной палубы):

-  изготовление плоскостной подсекции 2-го борта на линии IMG;

-  установка и сварка микропанелей рамного набора, подсекции Главной палубы,  Верхней палубы и бракет межбортного пространства;

3.1.6.4. Изготовление плоскостной подсекции наружного борта:

-  изготовление плоскостной подсекции наружного борта на линии IMG;

-  установка обухов;

-  кантовка подсекции, подготовка под накрытие.

3.1.6.5. Сборка секций в объем:

- установка подсекции главной палубы;

- установка подсекции Верхней палубы;

- установка рамного набора между ГП и ВП;

- установка и приварка обухов;

- выкатка секций из цеха Р-32;

- накрытие объемной секции  плоскостной подсекцией наружного борта в 1-ом пролете судостроительного эллинга;

3.1.6.6. Установка подкладной полосы привального бруса. Полутруба привального бруса перед установкой должна быть загрунтована.

3.1.6.7. Установка и приварка обделок горловин в настиле главной палубы.

3.1.6.8. Окончательная сварка секций:

- приварка рамных стоек комингса грузового трюма к настилу главной палубы выполняется только после установки раскрепляющих межбортовых технологических раскосов на стапеле.

3.1.6.9. На секциях обозначить кернением L~100мм. в районе монтажных кромок на наружной обшивке и продольной переборке 2-го борта кормовой и носовой шпангоуты.

3.1.6.10. Все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.

       3.1.7. Секции поперечных переборок, поперечных комингсов грузового трюма и палубных перемычек собираются двумя подсекциями без оформления стыка этих подсекций и контуровки монтажного припуска.

- после сборки панелей на поточной линии IMG выполнить установку и приварку рамного набора.

- выполнить установку рымов  и технологических раскреплений.

- все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.

3.2. Сборка носовой оконечности

Секционная сборка

       3.2.1. Изготовление секций носовой оконечности производится в 1-ом пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1)

   3.2.2. Изготовление объемной днищевой секции 140 на колышковой постели в стапельном положении:

- сборка и сварка листов НО на проверенной колышковой постели

- установка и сварка балок набора по разметке

3.2.3.  Изготовление объемной секции 141 производиться на базе Главной Палубе (6000 от ОП) в положении вверх килем в следующей технологической последовательности:

- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:

Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3900 от ОП), секции поперечных переборок 196,202 и 208 шп.;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 141 на участке сборки микропанелей;

- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на колышковой постелли в 1-ом пролете судостроительного эллинга;

- сборка и сварка в объем секции 141;

3.2.4.  Изготовление носовой объемной секции 150 производиться на базе таранной переборке 208 шп.  в следующей технологической последовательности: