Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 3

1.5. Запуск РКД в производство, изготовление и сдача секций должны выполняться в соответствии с утвержденными графиками.

2.  Заготовительные работы

2.1. Листовой и профильный прокат проходит входной контроль ОКК на наличие необходимых сертификатов.

2.2. До подачи листового проката на предварительную очистку и грунтовку производится предварительная вальцовка на правильной машине в соответствии с инструкцией по правке листового проката №2010-233 и ОСТ5.9091-80

2.3. Предварительная очистка и грунтование металлопроката выполняется   в соответствии инструкцией на эксплуатацию линии первичной обработки стали №2010-375 и включает в себя: очистку от окалины, масла,  жира и солей, очистку листового и профильного проката дробеструйным способом до степени Sa 2,5 по ИСО 8501-1:1988, обеспыливание и нанесение межоперационного грунта.

2.4. Дальнейшая обработка металла производится в заготовительном цехе на участке тепловой и механической обработки листового и профильного проката. На каждой детали вручную наносится маркировка, включающая в себя: номер проекта/заказа, номер секции, номер детали, ориентация, припуски. Более подробная информация (марка стали, номер плавки, номер карты, номер чертежа) вносится в журнал ОКК. 

2.5. Резка листов настилов, идущих под сварку полотнищ на автоматической линии производится на МТР «ESAB», расположенной в цехе Р-32.

2.6. На листовых деталях междудонного и междубортного рамного набора, на листах НО скулового пояса УПР (установка плазменной резки) наносится разметка линий притыкания, установки и направление ориентации набора.

2.7. Гибка металлопроката производится в заготовительном цехе

3. Сборка корпуса

3.1. Цилиндрическая часть корпуса

Секционная сборка

      3.1.1. Для более рациональной организации работ по сборке секций необходимым условием является упреждающий запуск изготовления микропанелей, изготовление которых производится на участке изготовления микропанелей цеха Р-32. Сборка и сварка узлов продольных и поперечных  комингсов грузового трюма (планширь + подкрепляющая полоса) производится в кондукторе.

      3.1.2. Сварка полотнищ, контуровка полотнищ с выполнением вырезов, сборка и сварка панелей с установкой холостого набора и рамного набора того же направления, высотой не более 300мм,   выполняется на поточной линии IMG. Для днищевых и бортовых объемных секций в первую очередь производится изготовление панелей 2-го дна и 2-го борта (продольной переборки).

3.1.3.  После контуровки полотнищ 2-го дна, 2-го борта и переборок на портале №2 поточной линии необходимо вырезанную часть технологических вырезов установить на прихватках.

3.1.4 Профильный набор под сборку панелей комплектуется в кассеты в порядке подачи под  установку.

3.1.5. Изготовление днищевых секций производится в следующей технологической последовательности:

3.1.5.1. Изготовление объемной секции днища на 2-м дне (без плоскостной подсекции днища):

-  изготовление плоскостной подсекции 2-го дна на линии IMG;

-  установка и сварка микропанелей, рамного набора и бракет междудонного пространства,  включая панель вертикального киля и бракеты, примыкающие к вертикальному килю в днищевых секциях;

- установка ребер жесткости в районе скулового листа.

3.1.5.2. Изготовление плоскостной подсекции днища:

-  изготовление плоскостной подсекции днища на линии IMG;

-  установка обухов;

-  кантовка подсекции, подготовка под накрытие.

3.1.5.3. Сборка секций в объем:

- накрытие объемной секции  плоскостной подсекцией днища;

- установка и приварка обухов;

- выкатка секций из цеха Р-32;

- установка скуловых листов, сварка стыков скуловых листов;

- кантовка секций в стапельное положение;

3.1.5.4. Окончательная сварка секций 1)

3.1.5.5. На секциях обозначить кернением L~100мм. в районе монтажных кромок на наружной обшивке кормовой и носовой шпангоуты,  по наружной обшивке и настилу 2 дна линию ДП.