Отчет по плавательной практике на буксире толкаче "Нева Неман"

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Раздел 1.

Судовое расписание.

На судне устанавливается следующий примерный распорядок дня.

Распорядок дня                                                                время судовое  час / мин.

на ходу                    на стоянке

Подъем.                                                                        07.00                        07.00

Завтрак.                                                                        07.30-08.30              07.30-08.30

Работы по судну.                                                         08.00-12.00              08.00-12.00

Обед.                                                                            11.30-12.30              11.30-12.30

Работы по судну.                                                         13.00-17.00              13.00-17.00

Ужин.                                                                           19.30-20.30              19.30-20.30

Политическая, экономическая и                               17.00-19.30              18.00-23.00

Техническая учеба, культурно массовые мероприятия.

Личное время.                                                              20.30-23.00              20.30-23.00

Отбой.                                                                           23.00                         23.00

Капитану предоставляется право применительно к конкретным условиям работы судна изменять вышеприведенный распорядок дня.

Судовая документация.

Основные судовые документы:

  1. Свидетельство о праве собственности на судно (копия);
  2. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом РФ;
  3. Свидетельство о годности судна к плаванию (квалификационное свидетельство);
  4. Судовая роль;
  5. Судовой журнал, (для самоходных судов внутреннего плавания, в том числе выходящих в прибрежное морское плавание) с экипажем, работающим с совмещением профессий судоводителя и механика;
  6. Санитарное свидетельство;
  7. Единая книга осмотров ;
  8. Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором;
  9. Лицензия судовой радиостанции;
  10. Свидетельство о минимальном составе экипажа судна внутреннего плавания.

Радиосвязь.

27. Свидетельство на радиооборудование;

28. Вахтенный журнал судовой радиостанции;

29. Правила радиосвязи по ВВП РФ;

30. Акт технической проверки и испытаний судовых систем связи и электрорадионавигации.

Пожарная безопасность.

31. Пожарное свидетельство;

32. Правила пожарной безопасности на судах ВВП РФ 2006 год;

33. Журнал инструктажей членов экипажа по мерам пожарной безопасности.

Охрана окружающей среды.

35. Наставления по предотвращению загрязнения ВВП;

36. Журнал операций с мусором и фикальными водами ;

37. Папка по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Обязательна информация, размещаемая в рулевой (штурманской) рубке.

  1. Расписание вахт;
  2. Распорядок дня;
  3. Расписание по тревогам, (ходовое и стояночное);
  4. Главные размещения судна;
  5. Таблица маневровых элементов судна;
  6. Схемы теневых секторов и мертвых зон РЛС;
  7. Схема маневра “Человек за бортом” ;
  8. Таблица звуковых сигналов на ВВП;
  9. Таблица сигналов аварийной внутренней связи;
  10. Расписание движения судов;

Судовая карточка радиосвязи с пароходством.

Обязательная информация, размещаемая в помещениях судна.

  1. Каютные карточки (каюты);
  2. Расписание по тревогам (в общедоступном месте);
  3. Оперативно тактический план борьбы с пожаром (в общедоступном месте);
  4. Расписание по заведованию (в общедоступном месте);
  5. Расписание по приборкам (в общедоступном месте);
  6. Расписание по швартовке / по постановке на якорь (в общедоступном месте);
  7. Приказы по судну (доска приказов);
  8. Схемы путевой эвакуации (в судовых помещениях и коридорах);
  9. Надписи на выходах на внешние палубы, “мусор за борт не бросать”;
  10. Перечень аварийного снабжения (аварийный пост);
  11. Перечень спасательного снабжения (спасательная шлюпка);

Обязанности согласно занимаемой должности

Старший рулевой, рулевой.

Старший рулевой, рулевой непосредственно подчиняется боцману, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного начальника.

Старший рулевой, рулевой обязан:

  1. Изучить специальную лоцию и условия плавания района внутренних судоходных путей, в которых судно совершает рейсы;
  2. Знать правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; знать рулевое устройство, а также действия рулевого комплекса при работе движителей на передний и задний ход при плавании на мелководье, волнении, при ветре, швартовке, отданном якоре и т.д.
  3. Знать принцип работы различных систем рулевого устройства, авторулевых; уметь управлять ручными, паровыми, электрическими, гидравлическими рулевыми приводами, использовать авторулевой; уметь осуществлять переход с одного вида управления на другой;
  4. Уметь удерживать судно на поставленном курсе или изменять курс по указанию вахтенного начальника в различных условиях плавания, как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей;
  5. Уметь выполнять все работы, входящие в круг обязанностей матросов.

Похожие материалы

Информация о работе