Получение информации из Интернета. Создание HTML-документа (Лабораторная работа № 4.1), страница 8

2. Наберите адрес: http:/www.mail.ru.

3. Щелкните на вкладке Регистрация в почте, четко следуйте предлагаемым инструкциям, заполните все необходимые поля. Имейте в виду, что выбранное Вами имя может быть уже зарегистрировано, поэтому старайтесь не выбирать слишком простое имя пользователя.

Чтение и отправка сообщений

1.В строке меню Mail выберите пункт Папки. Убедитесь, что в папке Входящие есть новое сообщение - приветствие от службы Mail.ru (заголовки папок, в которых есть новые сообщения, отображаются жирным шрифтом).

2.Отройте папку Входящие. Найдите список писем (сейчас он состоит из одного письма). Список писем представлен в виде реляционной таблицы с выделением имен полей. Это позволяет выполнить сортировку по любому полю, щелкнув по заголовку любого столбца, по возрастанию, а щелкнув еще раз - по убыванию.

3. Щелкните по заголовку письма, чтобы открыть его. В открывшемся окне найдите поля От, Кому, Тема. Содержание письма отображается в нижней части письма. Для того, чтобы вернуться к списку папок, нажмите кнопку Назад на панели инструментов обозревателя Internet Explorer.

4. В меню Mail выберите пункт Написать письмо. В поле Кому введите свой адрес электронной почты. Заполните поле Тема. В тело сообщения введите произвольный текст. Отправьте письмо, нажав кнопку Отправить (сразу под телом сообщения). Удостоверьтесь, что письмо отправлено.

5. Откройте папку Входящие, выбрав соответствующий пункт меню в строке меню Mail. Убедитесь, что отправленное Вами письмо пришло.

Прикрепление файла

1.Запустите редактор Word (Пуск > Программы > Wordлибо Пуск > Программы > Средства MicrosoftOffice > Word). Введите в документ произвольный небольшой текст. Сохраните документ на Рабочем столе (Файл > Сохранить > Рабочий стол).

2.В строке меню Mail выберите Написать письмо. Заполните поля Кому, Тема и тело сообщения (см. п. 4 раздела 5.2). Под телом сообщения найдите раздел Прикрепить файл. Нажмите кнопку Обзор.

3. В открывшемся диалоговом окне выберите Рабочий стол. Найдите в списке документ, созданный в п.1. Нажмите кнопку Открыть.

4. Нажмите кнопку Прикрепить.

5. Отправьте письмо (см. п. 4 раздела 5.2).

6. Откройте папку Входящие и убедитесь, что письмо доставлено. Обратите внимание на значок S рядом с заголовком письма. Он означает, что в письме есть прикрепленные данные.

7. Откройте письмо. Найдите раздел Прикрепление данные. Щелкните на гиперссылке с именем файла. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку Открыть.

8. Убедитесь, что прикрепленный документ открылся. Закройте документ Word.

Вход в систему Mail

Вы можете открыть свой почтовый ящик с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для этого необходимо научиться регистрироваться в системе Mail.ru.

1. Щелкните по кнопке Выход на панели Mail.

2. Найдите поля для ввода имени пользователя, домена и пароля. Убедитесь, что поля для имени пользователя и домена заполнены. Если они пусты, введите свое имя пользователя и выберите из списка имя домена. Введите пароль.

3. Найдите флажок Чужой компьютер. Чужим компьютером считается любой, кроме того, на котором был зарегистрирован Ваш почтовый ящик. Поэтому, при входе в систему Mail с чужого компьютера, необходимо включать этот флажок.

4. Нажмите кнопку Войти.

5. Убедитесь, что Ваш почтовый ящик открылся.

При желании Вы можете отправить письма своим соседям по компьютерному классу.

•  Если Вы хотите отправить письмо сразу нескольким получателям, введите их адреса через ";".

•  Если вы хотите удостовериться, что получатель прочитал Ваше письмо, включите флажок Сообщить о прочтении письма получателем (сразу под телом сообщения).

•  Если Вы хотите сохранить копию отправленного письма, включите флажок Сохранить копию.

Заключение

После выполнения лабораторных работ из последнего раздела, вы узнали, как можно получить информацию из любой интересующей вас области, пользуясь Интернетом. Вы также получили представление о том, как создаются Web-страницы, как работать с электронной почтой и, если нужно, создавать собственные «почтовые ящики».