Металлический мост под железную дорогу

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вариант №1.

Необходимая суммарная длина пролетных строений:

LП = КСхL0 + 2(УВВ – УМВ + 2) + 3(ПЧ – УВВ – 1) +10 =

= 273 + 2(212 – 206 +2) + 3(221,9-212 – 1)+10=325,7м

В этом варианте берем сплошностенчатые пролетные строения  полной диной 55.8 м по типовому проекту серии 3.501-49( езда поверху на балласте).

Таким образом схема нашего моста будет равна:

LФ = 5,3+55,8+55,8+55,8+55,8+55,8+5,3+6*0,05=345,7 м

В качестве опор принимаем опоры со сплошным сборно-монолитным телом на свайном фундаменте. (размеры опоры см. на чертеже вариантов).

В качестве свай будем рассматривать сваи-оболочки d=1.6м.

Определяем необходимое количество свай:

L = 20 м – длина погружения сваи в грунт(суглинок)

FD = 3600 кН – несущая способность сваи(определяем по графикам несущей способности сваи-оболочки по приложении 3)

 - расчетная нагрузка от веса одной сваи

Определяем величину основной сжимающей силы:

N =GПР + GМП + GОП + NВР

GПР = 0,55х(2*1494) = 1643,4 кН – нагрузка от собственного веса конструкций пролетных строений.

GМП = 25х(55,8х2)=2790 кН – нагрузка от веса мостового полотна

GОП = 26,4х348,62=8373,42 кН – вес опоры

NВР = ((1+1,5)х1,2х14,28)/2=21,42 кН

N = 2790 + 8373 +1643,4 +21,42 =12828,24 кН

Необходимое количество свай:

Таким образом принимаем 6 свай-оболочек.

Расчет стоимости моста.

Наименование

Количество

Стоимость, тыс. руб

Одного элемента

Общая

1. Пролетные строения

l = 55,8 м

6

118.026

708.156

2. Тело опорыV=317,175м3

5

44.404

222.022

2.1 Сваи-оболочки ; V=5,8 м3

30

2.437

73.114

2.2 Заполнение свай-оболочек монолитным бетоном способом ВПТ; V = 34.38 м3

30

2.063

61.900

3. Сооружение устоя

(изготовление и погружение полых ж/б свай,устройство оголовка из монолитного бетона)

2

19.7

39.4

Общая стоимость моста:  1.104.592 тыс. руб

Общая соимость пролетных строений: 708.156 тыс.руб.

Общая стоимость опор:  357.036 тыс.руб.

Вариант №2.

Необходимая суммарная длина пролетных строений:

LП = КСхL0 + 2(УВВ – УМВ + 2) + 3(ПЧ – УВВ – 1) +10 =

= 273 + 2(212 – 206 +2) + 3(221,9-212 – 1)+10=325,7м

В этом варианте будем рассматривать типовые пролетные строения со сквозными фермами с расчетными длинами в 110 и 88 м( типовой проект серии 3.501.2-139), а также сплошностенчатые пролетные строения с ездой поверху на балласте( типовой проект серии 3.501.2-49).

Фактическая длина моста составляет:

LФ = 5.3+18.8+89.1+111.09+89.1+18.8+5.3+6*0.05=337.89 м

Конструкцию опор принимаем аналогично варманту №1.

В качестве свай будем рассматривать сваи-оболочки d=1.6м.

Определяем необходимое количество свай:

Рассмотрим опору между пролетами 18.8 и 89,1 м ,фундамент которой погружен в суглинок.

L = 20 м – длина погружения сваи в грунт(мелкий песок)

FD = 3500 кН – несущая способность сваи(определяем по графикам несущей способности сваи-оболочки по приложении 3)

 - расчетная нагрузка от веса одной сваи

Определяем величину основной сжимающей силы:

N =GПР + GМП + GОП + NВР

GПР = 0,55х(3950,3+278,4) = 2325,785 кН – нагрузка от собственного веса конструкций пролетных строений.

GМП = 25х(89,1+18,8)=2697,5 кН – нагрузка от веса мостового полотна

GОП = 26,4х348,62=8373,4 кН – вес опоры

NВР = ((1+1,5)х1,2х14,28)/2=21,42 кН

N = 2325,78+2697,5+8373,4 +21,42 =13418,105 кН

Необходимое количество свай:

Таким образом принимаем 6 свай-оболочек.

Рассмотрим опору между пролетами 88 и 110 м ,фундамент которой погружен в суглинок.

В этом случае глубину погружения сваи в грунт принимаем 30 м, т.к. несущая способность сваи по грунту FD  в суглинке с IL = 0.6 гораздо меньше чем при нахождении сваи в мелком песке.(см. график несущей способности свай)

L = 25 м – длина погружения сваи в грунт(суглинок)

FD = 4500 кН – несущая способность сваи(определяем по графикам несущей способности сваи-оболочки по приложении 3)

 - расчетная нагрузка от веса одной сваи

Определяем величину основной сжимающей силы:

N =GПР + GМП + GОП + NВР

GПР = 0,55х(3953.8+5700,11) = 5310,01 кН – нагрузка от собственного веса конструкций пролетных строений.

GМП = 25х(89,1+111,09)=5004,7 кН – нагрузка от веса мостового полотна

GОП = 26,4х710,7=18762,48 кН – вес опоры

NВР = ((1+1,5)х1,2х14,28)/2=21,42 кН

N = 5310,01+5004,7+18762,48 +21,42 =29088 кН

Необходимое количество свай:

Таким образом принимаем 10 свай-оболочек.

Расчет стоимости моста.

Наименование

Количество

Стоимость, тыс. руб

Одного элемента

Общая

1. Пролетные строения

l = 111,09 м

1

513.090

513.090

2. . Пролетные строения

l = 89.1 м

2

355.842

711.684

3. . Пролетные строения

l = 18,8 м

2

19.488

 38.976

4. Тело опорыV=710,7м3

2

99.498

198.996

4.1 Тело опорыV=317,75м3

2

44.485

88.970

4.2 Сваи-оболочки ;

L=25 м

20

3.046

60.928

L=20 м

12

2.436

29.232

4.3 Заполнение свай-оболочек монолитным бетоном способом ВПТ;

L=25 м

20

2.579

51.583

L=20 м

12

2.063

24.760

5. Сооружение устоя

(изготовление и погружение полых ж/б свай,устройство оголовка из монолитного бетона)

2

19.7

39.4

Похожие материалы

Информация о работе