Разработка вариантов разводного моста под автомобильную дорогу (отверстие моста - 325 метров)

Страницы работы

Содержание работы

 Часть 1. Разработка вариантов разводного моста под автомобильную дорогу.

Вариант 1.

Для соблюдения требований подмостового габарита (разводной пролёт 30х30 м, класс реки по судоходству V – необходимо обеспечить основной габарит 100 м и смежный – 60 м, высотой 10м) в первом варианте принимаем схему моста:

42,6м+42,6м+(6,1м+105м+84м+84м+42,6м).Все балки с ортотропной плитой

Теоретическая длина моста составит:

Фактическая длина моста составит:

Расхождение между теоретической и фактической длинной моста составит:

Фактическое отверстие моста составит:

Расхождение между теоретическим и фактическим отверстием моста составит:

Конструкцию опор принимаем из сборного железобетона. Фундаменты опор – сваи-оболочки d=1,6 м.

Определим необходимое количество свай-оболочек.

 - вес пролётного строения

 - вес асфальтобетона

 - вес опоры

 - вес от временной нагрузки

Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП2:

 

 

 

Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 20 штук,

Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП3:

 

 

 

Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 20 штук,  

Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП4:

 

 

Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,  

Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП5:

 

 

Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,  

Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП6:

 

 

Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,  

Определение объемов работ и стоимости по конструктивным элементам моста:

Наименование       работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы измерения, руб.

Общая стоимость

млн. руб.

Изготовление о монтаж стального пролётного строения (6,1м+105м+84м+84м+42,6м)

металла

1346,7

75000

101

Изготовление и монтаж разрезного пролётного строения 42,6м

металла

166,7

50000

8,4

Промежуточная опора (ОП2 и ОП3)

Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 20 штук

3

230

35000

8,0

Устройство ростверка из монолитного железобетона

3

689,5

140000

9,7

Устройство тела опоры из сборного железобетона

3

4054,8

20000

81,1

Общая стоимость опоры

98,8

Промежуточная опора (ОП4 )

Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук

3

16,8

35000

0,6

Устройство ростверка из монолитного железобетона

3

103,8

140000

1,5

Устройство тела опоры из сборного железобетона

3

610,8

20000

12,2

Общая стоимость опоры

14,3

Промежуточная опора (ОП5 )

Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук

3

16,2

35000

0,6

Устройство ростверка из монолитного железобетона

3

103,8

140000

1,5

Устройство тела опоры из сборного железобетона

3

635,7

20000

12,6

Общая стоимость опоры

14,7

Промежуточная опора (ОП6 )

Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук

3

14,7

35000

0,5

Устройство ростверка из монолитного железобетона

3

103,8

140000

1,5

Устройство тела опоры из сборного железобетона

3

654,4

20000

13,1

Общая стоимость опоры

15,1

Сооружение устоя (ОП1 и ОП7)

Устройство свай-оболочек диаметром 0,6м, 10 штук, l=25м

3

70,65

25000

1,8

Устройство монолитного железобетонного устоя

3

102,2

14000

1,4

Стоимость устоя

3,2

Определение стоимость автодорожного моста по первому варианту:

Похожие материалы

Информация о работе