Разработка вариантов металлического моста под автомобильную дорогу

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Изготовление и монтаж пролетного строения по неразрезной схеме L=42+63+42 м

  • Изготовление и монтаж (надвижка) пролетных строений
  • Опорные части
  • Устройство асфальтобетонного покрытия

т

т

м2

578,2

13,62

2287,8

1000

1000

20

578,2

13,62

45,76

 


637,58

4. Сооружение пойменной опоры высотой 11,3 м.

  • Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта длиной 12 м.
  • Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 1,6 м. и длиной 7,0м.
  • Устройство ростверка из монолитного железобетона
  • Устройство тела опоры из монолитного железобетона
  • Заполнение ядра свай-оболочек монолитной бетонной смесью методом ВПТ

1 м2 стенки

1шт/

м3

1 м3

1 м3

1 м3

573.6

15/

58,58

263,94

311,33

152,53

30

420

140

140

60

17,21

24,6

36,95

43,59

9,15

 


131,5

5. Сооружение русловой опоры высотой 17 м.

  • Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта длиной 12 м.
  • Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 1,6 м. и длиной 12,0м.
  • Устройство ростверка из монолитного железобетона
  • Устройство тела опоры из монолитного железобетона
  • Заполнение ядра свай-оболочек монолитной бетонной смесью методом ВПТ

1 м2 стенки

1шт/

м3

1 м3

1 м3

1 м3

573,6

15/

100,43

263,94

640,9

261,48

30

420

140

140

60

17,21

42,18

36,95

89,73

15,69

 


201,76

6. Сооружение пойменной опоры высотой 15,9 м.

  • Устройство ограждения котлована из брусчатого шпунта длиной 12 м.
  • Изготовление и погружение железобетонных полых свай диаметром 1,6 м. и длиной 10,0м.
  • Устройство ростверка из монолитного железобетона
  • Устройство тела опоры из монолитного железобетона
  • Заполнение ядра свай-оболочек монолитной бетонной смесью методом ВПТ

1 м2 стенки

1шт/

м3

1 м3

1 м3

1 м3

573.6

15/

83,68

263,94

476,57

217,9

30

420

140

140

60

17,21

35,14

36,95

66,72

13,07

 


169,09

7. Сооружение устоя

  • Изготовление и погружение железобетонных свай сечением 35*35 длиной 10м
  • Устройство устоя из монолитного железобетона
  • Устройство ростверка из монолитного железобетона

1шт/

м3

1 м3

1 м3

9/

11,025

77,4

57,28

180

140

140

1,98

10,84

8,02

 


20,84

Определение общей стоимости моста приведено в таблице ниже.

Наименование конструктивных элементов моста

Количество однотипных элементов

Стоимость, тыс. руб.

Одного элемента

Общая

Сплошностенчатое разрезное пролетное строение полной длиной 42,6м

Пролетное строение в виде разрезных ферм с жестким нижним поясом  L=84+126+84м

Пролетное строение по неразрезной схеме L=3*63м

Пролетное строение по неразрезной схеме L=42+63+42м

Промежуточная пойменная опора высотой 11,3м.

Промежуточная русловая опора высотой 17м.

Промежуточная пойменная опора высотой 15,9м.

Устой

1

1

1

1

1

5

3

2

147,95

1724,1

927,61

637,58

131,5

201,76

169,09

20,84

147,95

1724,1

927,61

637,58

131,5

1008,8

507,27

41,68

Полная стоимость моста составляет  5126,49  тыс. руб.

Вариант 3

Как и в предыдущих вариантах, устои и быки, по конструкции, остались неизменными.

В третьем варианте судоходные габариты перекрываем одним пролетом в виде гибкой арки с жесткой затяжкой L=250 м. Левую пойменную часть перекрываем неразрезным сталежелезобетонным пролетным строением по схеме 3*42 м по типовому проекту серии 3.503-50. Правую пойменную часть перекрываем также неразрезным сталежелезобетонным пролетным строением по схеме 3*63 м по типовому проекту серии 3.503-50 и двумя разрезными сталежелезобетонными пролетными строениями L=42 м.

Необходимая длина моста между крайними точками устоев:

Фактическая длина моста при принятых конструкциях составит:

Эта длина не превышает необходимую на:

что допустимо.

Определение объемов работ

Пролетные строения.

Схема пролетного строения

Масса металла, т

1. Сталежелезобетонное пролетное строение по неразрезной схеме   3*42,0 м

248,2

2. Пролетное строение в виде гибкой арки с жесткой затяжкой  L=250 м

2896,6

3. Сталежелезобетонное пролетное строение по неразрезной схеме   3*63,0 м

387,7

4. Сталежелезобетонное пролетное строение  L=42м

87,24

Промежуточные опоры.

Пойменные принимаем в виде монолитных конструкций: две опоры высотой по 13,3 м и три по 17,0 м. Русловые опоры принимаем как в варианте №1 высотой 17,0  м. Объем железобетона составляет:

§  для пойменных опор высотой 13,3 м. -  

§  для пойменных опор высотой 17,0 м. -  516,23 м3

§  для русловой опоры высотой 17,0 м. -   640,9 м3

Объем ростверка высотой 3,0 м. из монолитного железобетона 263,94 м3.

Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружении двух пролетов

Нагрузка от веса конструкций пролетных строений, при опирании на опору неразрезной балки и арки, равна

При ширине проезда 11,5м и тротуарах 2·1,0м нормативная погонная нагрузка от веса мостового полотна составляет при езде по железобетонной плите с асфальтобетонным покрытием

Вертикальное давление от веса опоры

Суммарное давление

В данном случае используем расчетную методику №1. Размещаем в ростверке 15 свай оболочек d =1,6м и длиной 15м.

Определяем расчетную нагрузку от веса одной сваи:

Определяем Pg:

По графикам, приведенным в методических указаниях, определяем несущую способность сваи по грунту  Fd = 6200 кН

т.е. условие выполняется.

Объем полых свай при толщине стенки 0,24 м из расчета 15 штук на опору

Объем бетона для заполнения полых свай

Устой

Конструкцию и размеры устоев принимаем аналогично предыдущим вариантам

Похожие материалы

Информация о работе