Проектирование металлического моста через судоходную реку, страница 9

Загружение положительной части линии влияния

Наим. нагрузки

А14

qv

qпеш

Qобщ

Значение нагрузки

14.0

1.4

0.2

-

(1+μ)

1.15

1.15

1.0

-

γf

1.20

1.20

1.2

-

η

5.036

3.821

2.250

-

ω, ∑yi

1.389

17.479

17.479

-

Qнорм

97.930

93.503

7.866

199.298

Q

135.143

129.034

9.439

273.616

Определим значение  Q от собственного веса:

Загружение отрицательной части линии влияния

qcобств

ω

Q

Нормативные значения

4.561

-7.861

-35.855

Расчетные значения

5.134

4.105

17.479

-25.340

-130.089

71.756

Определим значение Q  от временной нагрузки:

Загружение отрицательной части линии влияния

Наим. нагрузки

А14

qv

qпеш

Qобщ

Значение нагрузки

14.0

1.4

0.2

-

(1+μ)

1.15

1.15

1.0

-

γf

1.20

1.20

1.2

-

η

5.036

3.821

2.250

-

ω, ∑yi

-0.571

-25.340

-25.340

-

Qнорм

-40.258

-135.552

-11.403

-187.212

Q

-55.556

-187.061

-13.683

-256.300

Итоговое значение усилий от временной нагрузки и нагрузки АК:

Загр. полож. л.вл.

Загр. отриц. л.вл.

M

Q

M

Q

Норм.знач

3754.496

163.4433

-1014.755

-223.067

Расч.знач.

5248.225

259.3246

-1842.821

-314.633

(Значение усилий M и Q от собственного веса приведены в нагрузке А14)

Определим значение М и Q от НК100:

(+)

(-)

(+)

(-)

Наим. нагрузки

НК100

НК100

Наим. нагрузки

НК100

НК100

Значение нагрузки

25.0

25.0

Значение нагрузки

25.0

25.0

(1+μ)

1.1

1.1

(1+μ)

1.1

1.1

γf

1.0

1.0

γf

1.0

1.0

η

0.505

0.505

η

0.505

0.505

 ∑yi

38.330

-7.700

 ∑yi

2.718

-1.091

Mнорм

483.916

-97.213

Qнорм

34.315

-13.774

M

532.308

-106.934

Q

37.746

-15.151

(+) ,(-) – указывает загружение л.вл. с соответствующем знаком.

Итоговое значение усилий от временной нагрузки и нагрузки НК:

Загр. полож. л.вл.

Загр. отриц. л.вл.

M

Q

M

Q

Норм.знач

982.994

-1.540

401.866

-49.628

Расч.знач.

1314.262

23.455

121.990

-73.484