Настройка экрана и инструментария MSExcel. Знакомство с электронными таблицами Excel. Ввод и редактирование данных в табличном процессоре Excel. Создание сводных таблиц. Подведение промежуточных итогов, страница 8

9.  Отсортируйте поле Сумма взноса по возрастанию:

•  Щелкните на любой ячейке базы данных;

•  Откройте меню Данные и выберите команду Сортировка. На экране появится диалоговое окно Сортировка данных;

•  В раскрывающемся списке Сортировать по выберите поле Сумма взноса. С помощью переключателей по возрастанию и по убыванию установите необходимый порядок сортировки;

•  Щелкните по кнопке ОК или нажмите клавишу <ENTER>.

10.  Добавьте еще две записи в базу данных с помощью Формы данных: Петров П.П; Силкина А.П:

•  Откройте меню Данные и выберите команду Форма. На экране появится окно формы;

•  Щелкните на кнопке Добавить;

•  В каждом поле введите соответствующие данные;

•  Добавив необходимое количество записей, щелкните на кнопке Закрыть.

11.  Отсортируйте поле Фамилия по алфавиту (см.пункт 7).

12.  Используя критерии поиска, найдите записи, содержащие информацию о всех клиентах банка мужского пола, старше 40 лет:

•  Откройте меню Данные и выберите команду Форма;

•  Щелкните на кнопке Критерии. На экране появится окно формы,

•  В поле Пол введите муж, а в поле Возраст         >=40

•  Для перехода от одной найденной записи к другой используйте кнопки Назад и Далее;

•  Завершив просмотр записей, щелкните на кнопке Закрыть.

•  При вводе критериев можно использовать следующие шаблоны:

? - заменяет один символ;

* - заменяет несколько символов.

13.  Найдите записи, содержащие информацию о всех клиентах банка, фамилии которых начинаются на букву Б (см. пункт 9):

14.  Используя функцию Автофильтр, отобразите записи, содержащие информацию о всех женщинах данного списка:

•  щелкните на любой ячейке базы данных;

•  откройте меню Данные, подменю Фильтр и установите флажок Автофильтр. В каждой ячейке заголовков столбцов появятся кнопки со стрелками, раскрывающие списки значений полей;

•  щелкните на кнопке со стрелкой в поле Пол. На экране появится раскрывающийся список, отображающий все данные столбца Пол;

•  выберите в списке значение жен.

15.  Скопируйте полученную таблицу в ячейку Н17 и озаглавьте ее "Список женщин".

16.  Отмените изменения в списке:

•  откройте список значений поля Пол и выберите опцию Все.

17.  Отобразите все записи, содержащие информацию о количествах дней, превышающих 1 мес.:

•  щелкните на кнопке со стрелкой в поле Количество дней;

•  выберите опцию Условие. Появится диалоговое окно Пользовательский автофильтр;

•  в поле Количество дней выберите знак >, а в поле напротив наберите - 30;

•  щелкните на кнопке ОК.

18.  Скопируйте полученную таблицу в ячейку Н25 и озаглавьте ее "Сроки вкладов, превышающие 1 месяц".

19.  Отмените изменения в списке.

20.  Отобразите все записи в одной таблице, удовлетворяющие сразу двум условиям: сумма взноса превышает 10 т.р. и доход превышает 100 руб. (см. пункт 15).

21.  Скопируйте полученную таблицу в ячейку Н35 и озаглавьте ее "Взносы, превышающие 10 т.р. и доходы, превышающие 100 руб".

22.  Отмените изменения в списке.

23.  Отобразите все записи, содержащие информацию о 10 наибольших значениях в списке поля Сумма выплат:

•  щелкните на кнопке со стрелкой в поле Сумма выплат;

•  выберите опцию Первые 10. Появится окно Наложение условия по списку;

•  выполните необходимые установки и нажмите кнопку ОК.

24.  Скопируйте полученную таблицу в ячейку Н45 и озаглавьте ее "Наибольшие суммы выплат".

25.  Отмените изменения в списке и покажите работу преподавателю.

26.  Перейдите на лист 2 и создайте таблицу "Поступление товара в магазин "Надежда".