Реконструкция помещений обувного магазина и создание пивного бара и кафе-кондитерской

Страницы работы

Содержание работы

Реконструкция помещений на ул. Советская, 18 (Пивной бар и кафе-кондитерская)

Описание концепции

В связи с закрытием обувного магазина на ул. Советская 18, предлагается рассмотреть вопрос о реконструкции помещения: перенос кафе-кондитерской «Морсо» на второй этаж (на площади магазина), и открытии на первом этаже (подвальном помещении) пивного бара.

Интерьер кафе-кондитерской предлагается оставить без особых изменений, поскольку данное заведение давно «раскручивается» и его имидж достаточно хорошо продуман.

Основными целями открытия пивного бара является в краткосрочной перспективе новый рынок сбыта своей продукции (преимущественно пива), в долгосрочной перспективе – получение прибыли.

Для успешной деятельности нового пивного бара предлагается своеобразная имиджевая концепция в шахтерском стиле – Паб «Пивная штольня». Предложенная концепция включает:

·  Доступные цены

·  Свежее холодное пиво

·  Аппетитные закуски

·  Оригинальный интерьер, не предложенный ни одним пивным баром города, и есть шанс сделать новый бар одним из наиболее интересных концептуальных заведений.

Сроки проекта

Проект начинается с момента закрытия магазина «Бест-4», т.е. ориентировочно в январе 2003 года. В первую очередь начинается реконструкция под кафе «Морсо». Кафе при этом работает в прежнем режиме на прежнем месте. Ориентировочно в середине февраля основные работы будут сделаны и кафе,  закрывшись буквально на несколько дней, переезжает из подвального помещения на 1 этаж.

После переноса кафе начинается реконструкция подвальных помещений под пивной бар. Ориентировочно бар открывается в апреле 2003 года.

Базовый вариант

Расчет проекта произведен в двух вариантах – по пессимистическому и оптимистическому сценарию. Пессимистический сценарий выбран в качестве базового варианта. Отличие между сценариями заключается в уровне доходности пивного бара.

Расчет доходности

Доходность по кафе-кондитерской «Морсо», прежде всего, увеличится за счет снижения площадей и арендной платы за них. Получится небольшое уютное кафе с небольшим количеством столиков и минимально необходимым обслуживающим персоналом. Снижение аренды с 48 до 30.5 тыс. руб. в месяц, выручка, не смотря на уменьшение площадей, планируется на том же уровне.

Доходность пивного бара складывается из нескольких составляющих:

·  Реализация пива: Себестоимость 1 л пива составляет порядка 11 руб., оптовая цена продажи – 20руб./л, предполагаемая розничная цена – 40 руб./л, объем реализации 60 тыс. л в год или 5 тыс. л в месяц. Тогда объем реализации пива в год составляет 2400 тыс. руб., а доход от реализации пива составляет (40-20) руб./л*60 тыс. л = 1200 тыс. руб. в год.

·  Реализация собственной продукции (блюда, закуски и т.п.): объем реализации оценивается порядка 1800 тыс. руб. в год, при средней наценке 200% доход от реализации составит 1200 тыс. руб.

·  Реализация покупных товаров: объем реализации принят на уровне 1500 тыс. руб., при наценке 50% доход от реализации составит 500 тыс. руб.

ИТОГО реализация составит 5700 тыс. руб. в год, доход – 2900 тыс. руб. в год.

Налоги рассчитаны исходя их применения единого налога на вмененных доход.

Расчет прибыли по пивному бару и кафе приведен в Таблице №1.

Потребность в финансировании и окупаемость

Ориентировочная стоимость реконструкции помещений на ул. Советская, 18 и организация кафе-кондитерской и пивного бара составляет 2 000 тыс. руб.: разделение между кафе и пивным баром принято условно – 10% на реконструкцию кафе и 90% на организацию пивного бара.

Смета затрат на реконструкцию помещения по ул. Советская, 18:

Наименование затрат и работ

Сумма, тыс. руб.

Вентиляция

320

Общестроительные работы (с материалами)

750

Технологический проект

50

Расходы на декоративные элементы в интерьерах кафе и бара

425

Наружная реклама

150

Прочие затраты

305

ВСЕГО инвестиции на реконструкции

2 000

Потребность в финансировании покрывается кредитом коммерческого банка сроком на 2 года с выплатой 21% годовых.

Тогда затраты на реконструкцию кафе окупаются в течение 3-х месяцев, а затраты на пивной бар – в течение 20 месяцев.

Прогноз финансового состояния ОАО «Родник» с учетом реализации инвестиционных проектов

В расчетах учитываются следующие инвестиционные проекты и предложения ОАО "Родник":

1.  Бизнес-план приобретения установки холодной фильтрации. Результат проекта - увеличение объема производства до 42.5 тонн/мес.

Начало проекта - ноябрь 2002 года. Запуск установки в конце января 2003 года.

Похожие материалы

Информация о работе