Разработка плана по развитию коммуникации подразделения компании – кондитерского производства, страница 10

·  Продвижение (Promotion) – составили план коммуникаций (план рекламной компании, которая должна способствовать достижению наших целей)

·  Место (Place) – каналы распределения товара, привели способы их улучшения

·  При рассмотрении товара немного поговорили и о его цене (Price), однако не рассматривали принципы ее формирования и принципы его возможной оптимизации (не требовалось заданием)

В идеале все три рекомендации должны дополнять, в крайнем случае, не мешать друг другу, но не в коем случае не противоречить, иначе все наши усилия сойдут «на нет». В этом ТМА я  попыталась держаться одной линии поведения, той которая способствовала бы согласованному влиянию 4-х Р на благосостояние предприятия.


Приложение

Описание организации и моего места в ней.

Организация, в которой я работаю – ОАО «Белон», это группа предприятий с различными направлениями деятельности:

·  Основное направление – добыча, переработка и продажа угля;

·  Кроме того, оптовые и розничные продажи металла;

·  Розничная торговля товарами народного потребления (такими как бытовая техника, продукты питания, посуда и т.д.);

·  Инвестиционно-финансовое направление (коммерческий банк, инвестиционная компания, страховая компания, пенсионный фонд)

·  Пивное и кондитерское производство;

·  Есть собственный ресторан, пивные бары, сеть кафе-кондитерских «Морсо».

Каждое направление – отдельные юридические лица, ОАО Белон – головное предприятие, имеющее статус управляющей компании, основная деятельность которой заключается в стратегическом планировании, контроле деятельности предприятий группы, перераспределении и управлении финансовыми и прочими ресурсами группы.

В состав ОАО Белон входит несколько самостоятельных Департаментов, подчиняющихся непосредственно Генеральному директору, один из них мой – Департамент перспективного развития и новых технологий, основной задачей которого является стратегическое развитие компании в целом и отдельных его звеньев в частности.

Структура моего Департамента из-за его молодости пока проста: несколько так называемых менеджеров (иначе руководителей проектов),  основными функциями которых является разработка и продвижение различных проектов. В силу своей профессиональной специфики (я – экономист) занимаюсь продвижением проектов, связанных с финансовыми вложениями компании в различные проекты: это и инвестиционные проекты, проекты развития бизнесов, проекты разработки новых бизнесов, проекты реорганизации бизнес-процессов частично или полностью, проекты развития дистрибьюторских сетей и т.п.   

Непосредственных административных подчиненных в моем распоряжении нет, однако у меня есть право обращаться по любому необходимому вопросу к руководителям прочих Департаментов и подразделений головной компании, а также к Директорам и руководителям финансовых служб предприятий группы, а они в свою очередь обязаны мне предоставить всю требуемую информацию.

Кроме того, в Компании организован коллегиальный орган – Инвестиционный комитет,  функция которого рассматривать и утверждать проекты развития, назначать ответственных за ход проекта, т.е. фактически это совещательный орган при Генеральном директоре, позволяющий ему принять окончательное решение на основании представленной информации.

В состав Инвестиционного комитета входят директора Департаментов, включая моего непосредственного начальника, и я. Руководителем комитета является Генеральный директор.

Инвестиционный комитет является моим самым важным внутренним потребителем (см. ТМА 01) – все мои предложения и проекты перед внедрением в жизнь проходят стадию обсуждения и утверждения на Инвестиционном комитете.


Структура ОАО «Белон» и мое место в структуре, включая основные внутренние и внешние коммуникации, представлены на схеме.