Технология работы с вагонами, поступающими в переработку

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Содержание работы

5.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ,  ПОСТУПАЮЩИМИ В ПЕРЕРАБОТКУ.

   5.1.Обработка составов по прибытии

5.1.1. Все разборочные поезда из Тобола, Орска, Магнитогорска, со станции Карталы I (из Челябинска, Троицка и передаточные) принимаются в парк «П»  станции Карталы II, где производится их подготовка к расформированию.

Прием разборочных поездов на станцию Карталы II в парк «П» со всех направлений, кроме Тобольского, производится по 1 по 5 путь парка «М»,  24-25 путям  парка «С».

5.1.2. По указанию ДСП, о приеме поезда в парк «П» дежурный станционного поста централизации (далее ДСПЦ) станции Карталы II нечетной горловины оповещает оператора ПТО и всех работников, участвующих в его обработке по двусторонней  парковой связи с указанием  направления  прибывающего  поезда, его номера и пути приема, при прибытии поезда, в составе которого имеются  вагоны с негабаритным грузом указывает его индекс.

При приеме разборочного поезда, в составе которого следуют вагоны с «ВМ», ДСПЦ нечетной горловины  по команде ДСП извещает по телефону оператора ПТО с указанием номеров таких вагонов.

Уведомление ДСПЦ нечетной горловины станции Карталы II по  парковой  связи  о приеме поезда  (передачи) в парк «П»,   одновременно  является предъявлением состава к техническому осмотру "сходу" (осмотру прибывающего поезда  во время движения).

ДСПЦ нечетной горловины станции Карталы II, по указанию ДСП, при предъявлении составов информирует работников ПТО о прибытии поездов с гарантийных плеч: Челябинск -  Карталы,   Магнитогорск - Карталы, Троицк – Карталы, Новотроицк – Карталы, Гай – Карталы, Орск – Карталы, Дубровка – Карталы, Металлургическая – Карталы, Оренбург – Карталы, ГРЭС – Карталы. Информацию о следовании поездов по гарантийным плечам дежурный по станции получает от поездного  диспетчера участка. 

5.1.3. Оператор СТЦ по прибытию  запрашивает из меню справки "Наличие в поезде вагонов, требующих ремонта" и "Картотечные данные на вагоны в поезде" с указанием индекса поезда и кода справок. Оператор ПТО эти же справки запрашивает самостоятельно.

5.1.4. После прибытия поезда в строгой последовательности   выполняются следующие операции:

-закрепление состава;

-отцепка и отъезд локомотива от состава (выезд его с пути);

-дистанционное ограждение состава и предъявление его к техническому и коммерческому осмотрам;

-сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листка;

-производство технического и коммерческого обслуживания;

-прием работниками 4СКВО вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране;

-таможенный осмотр составов поездов при прибытии с Тобольского направления;

-дача готовности состава к роспуску и снятие ограждения с пути;

-заезд на путь и прицепка горочного маневрового локомотива к готовому к расформированию составу;

-уборка тормозных средств закрепления;

-надвиг  состава на гору.

Технологические нормы времени на выполнение каждой операции, перечисленной выше, указаны в графике обработки поездов на станции Карталы II в парке «П» (рис.5.1.1.).

Дежурному по станции Карталы II запрещается нарушать перечисленную выше последовательность выполнения технологических операций. В случае выявления неисправных (поврежденных) контейнеров руководствоваться приложением 37 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.

5.1.5.Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к  станции с использованием средств технической диагностики (КТСМ) по выявлению нагрева буксового узла, неисправностей поверхности катания колёс (ползуны, навары), а также неисправностей узлов и деталей вагонов при выходе их за нижнее очертание габарита подвижного состава. Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона, вид неисправности и др.)  передаётся оператору ПТО  парка приема.

Осмотрщики вагонов, осматривающие прибывающий поезд во время его движения, при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО передаёт осмотрщикам вагонов соответствующих групп для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда.

5.1.6.При прибытии разборочного поезда на станцию Карталы II в парк «П» оператором  СТЦ  филиала поста № 2 или оператором СТЦ филиала поста №4, производится  натурное списывание вагонов в составе прибывающего поезда, порядком, установленным п.4.2.3.1.2. данного технологического процесса.

5.1.7.После остановки поезда на пути парка «П», ДСП станции Карталы II на основании информации, полученной из системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», по нормам указанным в п.3.9.1. ТРА станции определяет закрепление подвижного состава, дает указание ДСПЦ нечетной горловины для передачи команды  по радиосвязи или двусторонней парковой связи  сигналисту станции Карталы II парка «П» на закрепление подвижного состава тормозными башмаками с накатом. Регламент и нормы закрепления подвижного состава на путях парка «П» определен ТРА станции Карталы II.   

Похожие материалы

Информация о работе