Инструкция по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар путевых машин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

произведенные иностранными фирмами, и вагонные колесные пары.

1.3. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование вагонных колесных пар специальных вагонов путевого хозяйства и путевых машин производится согласно Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.

1.4. Вся эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам путевых машин должна соответствовать настоящей Инструкции.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) каждая колесная пара путевых машин должна соответствовать техническим требованиям, предусмотренным настоящей Инструкцией, выполнение которой обязательно для всех работников, связанных с осмотром, освидетельствованием, ремонтом и формированием колесных пар путевых машин.

2.2. Сформированная колесная пара должна обеспечить безотказную работу в течение срока ее службы от формирования до очередного освидетельствования. Гарантийные сроки службы на отдельные элементы и собранную колесную пару устанавливаются нормативно-технической документацией.

2.3. Каждая колесная пара должна иметь четко поставленную маркировку о времени и месте изготовления, формирования, полного освидетельствования.

Кроме того, элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией.

2.4. Освидетельствование колесных пар должно производиться на предприятиях, имеющих разрешение на его проведение и обязательный минимум оборудования, приспособлений, измерительного и поверочного инструмента (приложения 1 и 2).

2.5. На каждую вновь сформированную колесную пару составляется паспорт (формуляр) установленной формы. При отсутствии паспорта подкатка колесной пары под путевую машину запрещается.

2.6. Измерение колесных пар и их элементов должно производиться стандартными и специальными измерительными инструментами (приложение 3).

Применяемые при формировании, освидетельствовании и ремонте измерительные инструменты и приборы должны быть в полной исправности, содержаться в чистоте и подвергаться периодическим поверкам в установленном порядке.

2.7. Руководящим документом при определении неисправностей колесных пар путевых машин принят "Классификатор неисправностей вагонных колесных пар и их элементов", ИТМ1-В, утвержденный МПС 28.07.77г.

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ

3.1. На путевых машинах применяются следующие колесные пары с буксами на подшипниках качения:

с цельнокатаными колесами диаметром 950 мм по кругу катания, шейками оси диаметром 135 мм и подшипниками на втулочной посадке;

с цельнокатаными колесами диаметром 950 мм по кругу катания, шейками оси диаметром 120 мм и подшипниками на горячей посадке;

с цельнокатаными и бандажными колесами диаметром 1050 мм по кругу

Похожие материалы

Информация о работе