Определение экономической эффективности от усовершенствования путевого развития станции Сортировочная ОАО «ММК»

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4. Определение экономической эффективности от усовершенствования путевого развития станции Сортировочная ОАО «ММК»

4.1. Расчет капитальных затрат

Годовые капитальные затраты рассчитываются по формуле

,                                  (4.1)

где       - затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов, руб.;

 - затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути, руб.;

- затраты на оборудование контактной сети, руб.

Затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов рассчитываются по формуле

,                                                      (4.2)

где       - количество стрелочных переводов;

- стоимость стрелочного перевода.

Затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути рассчитываются по формуле

,                                 (4.3)

где       - затраты на приобретение и укладку рельсов;

- затраты на приобретение и укладку шпал;

 - затраты на земляные работы и укладываемый балласт;

Затраты на приобретение и укладку рельсов определяются по формуле

,                                             (4.4)

где       - общий вес укладываемых рельсов;

- стоимость рельсов.

Затраты на приобретение и укладку шпал определяется по формуле

,                                               (4.5)

где       - количество укладываемых шпал;

- стоимость укладываемых шпал (железобетонные –500 руб., деревянные – 240 руб.).

Затраты на земляные работы и укладываемый балласт определяются по формуле

 ,                                      (4.6)

где        - объем укладываемого балласта;

 - стоимость 1 м3 балласта.

Затраты на оборудование контактной сети определяются по формуле

,                                              (4.7)

где       - длина контактной сети, м;

 - стоимость 1 м контактной сети.

Подставляя данные в формулы 4.1 – 4.7 рассчитаем капитальные затраты для проектируемого варианта 1:

- затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов

руб.

- затраты на приобретение и укладку рельсов

руб.,

- затраты на приобретение и укладку шпал

 руб.,

- затраты на земляные работы и укладываемый балласт

руб.,

- затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути

руб.,

- затраты на оборудование контактной сети

руб.,

- годовые капитальные затраты

руб.

Годовые капитальные затраты для варианта 2 рассчитываются аналогично. Полученные данные приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1 – Годовые капитальные затраты

Наименование

Вариант 1

Вариант 2

Стрелочные переводы

658000

1316000

Верхнее строение пути

1004875

1233721

Контактная сеть

334723

408559

Итого:

1997598

2958280

4.2. Расчет эксплуатационных затрат

Себестоимость грузовых перевозок определяется по формуле

,                                                                         (4.8)

где Эгод – годовые эксплуатационные расходы, руб.;    

Qгод – годовой объем перевезенного груза, т.

Годовые эксплуатационные расходы определяются как сумма затрат служб железнодорожного транспорта, участвующих в обеспечении перевозок, по следующей формуле

                                                   (4.9)

где  Ээкс – затраты службы эксплуатации на организацию перевозочного процесса, руб.;

Элок – затраты локомотивной службы,   руб.;

Эваг – затраты вагонной службы, руб.;

Эпуть –  затраты службы  пути, руб.;

ЭСЦБ   –  затраты службы СЦБ, руб.

Затраты локомотивной службы определяются по формуле

,                                                                (4.10)

где   m    – количество локомотивов, участвующих в работе.

Сл-ч – стоимость одного локомотиво - часа (509,4 руб.);

 – годовой фонд рабочего времени локомотива определяется по формуле:

,                                                       (4.11)

где kз – коэффициент занятости локомотива в течение суток;

24 – количество часов в сутки;

365 – количество дней в году.

Затраты вагонной службы определяются по формуле

,                      (4.12)

где– стоимость вагоно - часа заводского парка и парка ОАО "РЖД" соответственно, руб.

n  – количество вагонов участвующих в перевозке, ваг; 

t – оборот вагонов, ч.

Затраты службы пути определяются по следующей формуле

Похожие материалы

Информация о работе