Организация и документальное оформление взаимодействия промышленного и магистрального железнодорожного транспорта

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Учитывая особое значение устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) в обеспечении безопасности движения на ЖДТ, установлено, что рабочие чертежи устройств СЦБ, передаваемых в эксплуатацию МПС, должны подписываться «к производству работ» заказчиком проекта и уполномоченным представителем Управления ж/д.

При разработке проектов (рабочих проектов) по Положению с органами МПС согласовываются проектные решения по ЖДТ, которые связаны с обеспечением внешних железнодорожных перевозок предприятий:

- возможность освоения объема перевозок предприятий на расчетные сроки при намечаемых проектных решениях по ЖДТ;

-   пункт (станция) примыкания подъездного пути;

принципиальная схема ж/д путей;

- система транспортного обслуживания предприятий по перевозочным и погрузочно-разгрузочным работам и ведомственная принадлежность сооружений и устройств ЖДТ;

распределение сортировочной работы м/у станциями предприятий и ст. примыкания;

- план путевого развития станции примыкания со служебно-техническими зданиями, сооружениями и устр-ми, в том числе СЦБ и связи, локомотивного и вагонного хозяйств;

- развитие внутриплощадочных путей в увязке с генеральным планом предприятия и расположением основных грузовых фронтов;

характеристика и техническое оснащение основных грузовых фронтов;

организация движения и маневровой работы;

- размещение на станции примыкания или пром. станций промывочно-пропарочных станций для подготовки и налива нефтепродуктов и пунктов подготовки в-в под погрузку, эксплуатационных устройств локомотивного и вагонного хозяйств МПС;

очередность строительства объектов ЖДТ;

- расчеты стоимости строительства объектов, сооружаемых за счет МПС или с его долевым участием.

Пунктом примыкания считается раздельный пункт на ж/д общей сети, к которому непосредственно примыкает подъездной путь. Им м/б разъезд или обгонный пункт, блок-пост, промежуточная, грузовая, участковая или сортировочная станция.

Согласование проектной документации осуществляется в Управлении ж/д или в МПС. За счет средств МПС и по его заданиям производятся: развитие станций примыкания, действующих подъездных путей, требующееся для освоения возрастающего объема перевозок предприятий в результате их реконструкции или технического перевооружения без расширения; строительство сооружений и устройств грузового и пассажирского хозяйств; усиление прилегающих к станциям примыкания перегонов и развитие станций общей сети ж/д на подходах, вызываемое освоением дополнительного объема перевозок по участку (направлению) ж/д в связи со строительством, расширением или реконструкцией пре Транспортная ж/д накладная состоит их 4-х листов:

1.   оригинал накладной;

2.   дорожная ведомость;

3.   корешок дорожной ведомости;

4.    квитанция о прибытии груза.

Накладная выдается вместе с грузом. 1, 2 следуют с грузом до ст. назначения. Оригинал выдается грузополучателю  под  роспись  в  дорожной  ведомости.   Квитанция  о  приеме  груза  остается  у грузоотправителя под роспись в корешке дорожной ведомости и подтверждает факт приема груза ж/д. Заполнение накладной грузоотправителем:

V с которой груз будет отправлен на ст. назначения (грузовая - 180-550 км/сут, большая до 660);

- род и № вагона

- индекс (А) и степень негабаритности;

- перевозчик (наименование и код);

- ст. отправления и ст. назначения (наименование и код), тарифное руководство;

- грузоотправитель;

- почтовый адрес;

- плательщик - данные о том, кто оплачивает перевозку;

- ст. передачи (наименование и код);

- вид упаковки;

- наименование груза (код по тарифному указанию);

- масса груза в кг;

- при перевозке груза на своих осях "итого масса нетто" и "тара вагона" не заполняются;

- итого мест, итого масса;

- тип запорно-пломбировочного устройства;

- в графе "кол-во мест" указывается. Если грузы тарно-штучные - кол-во мест в отправке. Если пакетные - кол-во пакетов, если навалом - росписью, если навалом - так и записывается.

Заполнение накладной перевозчиком: Sна ст. назначения

- место для особых отметок и штемпелей;

- № накладной (№ отправки присвоенный перевозчику);

- тарифные сетки;

- платежи внесены на ст. отправления;

- марка перевозчика (указывается № марки согласно книге о приеме грузов);

- № визы и даты визирования.

- заполнение накладной в пути следования.

При составлении актов в пути следования перевозчик указывает в 3-й графе: № акта, дата составления, о чем составлен акт, станция на которой составлялся (акты о повреждении груза

Похожие материалы

Информация о работе