Эксплуатационная работа станции Карталы Южно-Уральской железной дороги. Диспетчерское руководство, организация работы станционного технологического центра

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 5

1.1Техническая характеристика станции. 5

1.2.Характеристика эксплуатационной работы станции. 8

2.1. Руководство работой станции Карталы.. 11

2.2. Оперативное управление эксплуатационной работой станции. 11

3. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 19

3.1. Основные положения. 19

3.2. Суточный план работы станции. 19

3.3. Сменный план работы станции. 21

3.4. Текущее планирование работы станции. 22

3.5. Планирование работы по подвязке локомотивов и локомотивных бригад по станции. 26

4. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.. 33

4.1. Организация диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов. 33

4.2. Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов. 35

4.2.1. Назначение и структура СТЦ.. 35

4.2.2. Система организации работы.. 38


ВВЕДЕНИЕ

В 1915году  началась постройка  железнодорожной линии Троицк -  Орск, которая составила  со старой  линией Орск – Оренбург одну  сплошную магистраль. Кратчайший  выход  из Казахстана  на Урал  и Сибирь для  использования  богатств Туркестанского  края, ближайшего  Троицко – Оренбургского  района  вот была  одна  из основных  задач при  постройке  магистрали.

Общая  протяженность линии по выработанному проекту  такова: от станции Троицк  до станции Золотая  Сопка  - 10 верст, от  Золотой  Сопки  до Орска – 375 верст. По  обстоятельствам военного времени в  1915-1917 годах работы    по  постройке не были надлежащим  образом организованы и развиты. Все внимание  было  обращено  лишь на  первый  участок, протяженность 127  верст, чтобы скорее соединить рельсовым путем каменно –угольные  копи  «Пионер» с  промышленными центрами.

В канун Великой  Октябрьской социалистической  революции строительство  первого  участка  Троицко – Орской железной дороги до станции  Карталы  было  в  основном завершено. 1917 год можно считать  датой открытия станции и годом рождения поселка  железнодорожников в Карталах, жилой  фонд которого  состоял тогда  из нескольких деревянных бараков и саманных домиков.

По воспоминаниям  ветерана   труда Л.С. Осипова – «Станция   была  маленькой – всего 4  пути. Движение было  от ст. Троицк до ст. Карталы 1 раз в неделю. Поезд  состоял  из 1  приспособленного  и 8-10 грузовых вагонов, находился в пути  10-12  часов. Скорость  15-20  км/час, расписания не было. Вел состав  паровоз серии 0в.»

По настоящему станция  Карталы  развернула  свою деятельность в 1929 году. Помимо  указанных трех участков  по главным направлениям в период  гражданской  войны  была  уложена  отдельная  Анненская  ветка  соединяющая  Карталы  с Джабык – Карагайским лесным массивом, который  являлся  важным  источником  снабжения строевым, лесным материалом, древесным  топливом  Троицко - Кустанайского  и Челябинского   районов. Протяженность  ветки была 40 верст, а  конечный  пункт  назывался станция  Лес  (сейчас  Мочаги).

При строительстве этой  ветки /участка/ придерживались, примерно    направления будущей магистрали Карталы – Магнитогорск – Стерлитамак- Абдулино, однако укладка ее от Карталов до станции  Лес  произведена была  спешным порядком: непосредственно на  грунте, с  использованием  старых  разносерийных рельсов  демидовского  завода. Искусственные и гражданские  сооружения  были  построены  временного типа  и в  самом ограниченном количестве.

Создавшееся  после  окончания  гражданской войны в районе  тяжелое  экономическое  положение, крайне   усугубленое  пережитым  в 1921 году  неурожаем, побудило  местные  органы  власти  принять  все  зависящие от них меры для  поддержания  движения по этому участку  железной дороги

Похожие материалы

Информация о работе