Основные принципы организации внутризаводских перевозок. Специализация внутризаводских поездов

Страницы работы

Содержание работы

57 Основные принципы организации внутризаводских перевозок. Специализация внутризаводских поездов.

Основные принципы:

1.  поточность,

2.  непрерывность,

3.  параллельность,

4.  ритмичность,

5.  применение научной организации труда,

6.  своевременная реконструкция и модернизация оборудования.

К особенности определяющей характер и разнообразие внутризаводских перевозок относится: структура грузопотоков, сложная конструкция тр. сети, регламентация перевозок по времени  в соответствии с требованием технологии основного производства, неравномерность в работе производственного и магистрального транспорта, характер объема поступления и отправления грузов для обрабатывающей и добывающей промышленности, динамичность перевозочного процесса..

Основные требования к организации внутризаводских перевозок:

1) обеспечение устойчивого взаимодействия основного производства магистрального транспорта, грузовых пунктов и внутризаводских станций предприятия

2)минимальные суммарные затраты основного производства и затрат на транспорт по всем сферам перемещения грузов

3)непрерывность перевозочного процесса с обеспечением мах скоростей перемещения

4)динамичность,специализация и кооперация внутризаводских перевозок по обслуживанию цехов и переработки вагонопотоков.

Специализация внутризаводских поездов.

Вертушки-из однотипных  вагонов заводского парка для перевозки однородных грузов от ст погрузки до ст выгрузки с возвращением обратно в порожнем состоянии.

Сборные поезда-следуют по уастку и подвергаются переработке на каждой транзитной станции..

Передаточные поезда-следуют со станции отправления до станции где происходит обработка сборных поездов.

Маневровые передачи-поезда которые следуют маневровым порядком/у станциями или в пределах маневрового района предприятия.

Похожие материалы

Информация о работе