Регламент технического обслуживания грузовых вагонов после выгрузки

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ОТКРЫТОЕ

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

30 декабря 2003 г. N 668-2004 ПКБ ЦВ

УТВЕРЖДАЮ:

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД"

В.Н. Пустовой

РЕГЛАМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ  ВАГОНОВ ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ

В целях более полного удовлетворения потребностей грузоотправителей в исправных вагонах, ликвидации неоправданных финансовых потерь, вызываемых пересылкой неисправных порожних вагонов на дороги массовой погрузки и возвратом их со станций в порожнем состоянии, ОАО "РЖД" устанавливает следующий порядок технического обслуживания порожних грузовых вагонов после выгрузки:

1. Приемка вагонов после выгрузки

1.1 Каждый вагон после освобождения от перевозимого груза должен быть обязательно принят работником железной дороги на предмет его сохранности и приведения в транспортное состояние.

1.2 Порядок приемки порожних вагонов после выгрузки устанавливается приказом начальника отделения железной дороги. При безотделенческой структуре порядок приемки устанавливается приказом начальника железной дороги или руководителя представительства железной дороги.

При выгрузке вагонов на подъездных путях, примыкающих к железнодорожной станции, на которой нет работников вагонного хозяйства, приемка вагонов после выгрузки осуществляется или выездными осмотрщиками вагонов, или специально обученными и назначенными приказом начальника отделения железной дороги (руководителя представительства железной дороги) работниками других служб - начальниками станций, приемосдатчиками, составителями поездов и др.

1.3 Установленный порядок приемки порожних вагонов после выгрузки должен соответствовать, с учетом местных условий, требованиям приказа МПС от 08 сентября 1999 года N 13Ц3 "О мерах по повышению уровня сохранности грузовых вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ и предотвращению случаев их деталей" и "Типовому техническому процессу пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка РД32ВО6-99"

2. Определение технического состояния порожних вагонов,

поступающих после выгрузки с подъездных путей на станции

примыкания и распределение их по ремонтным пунктам

2.1 Все порожние вагоны, поступающие с подъездных путей после выгрузки на станции примыкания (кроме поврежденных вагонов), подвергаются осмотру работниками ПТО с целью установления их технического состояния и определения, в зависимости от этого, ремонтных пунктов, в которые необходимо направить вагоны.

2.2 В зависимости от технического состояния, устанавливаются 4 категории вагонов:

вагоны, требующие плановых видов ремонта (деповского или капитального);

вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта;

вагоны, требующие ремонта на специализированных путях ПТО;

вагоны, требующие подготовки под погрузку.

Пункты ремонта, в которые направляются вагоны в соответствии с категорийностью их технического состояния, должны быть указаны в местных технологических процессах.

Вагоны, пригодные под погрузку без ремонта, направляются на станции погрузки в соответствии с действующей технологией, установленной Департаментом управления перевозками и службами управления перевозками железных дорог.

Классификатор неисправностей порожних вагонов для определения видов и пунктов ремонта указан в приложении 1.

Организация технического обслуживания вагонов после выгрузки показана на схеме (рис. 1).

Схема технического обслуживания и ремонта

грузовых вагонов после выгрузки

┌────────────────┐

│ Места выгрузки │

└───────┬────────┘

v

┌───────────────────────┐

│         ПТО           │

│  станции примыкания   │

└─┬─────────┬─────────┬─┘

│         │         │

┌─────────────┘         │         └───────────┐

│                       │                     │

v                       v                     v

┌────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌────────────────────┐

│Пересылка вагонов на│ │ Передача вагонов │ │Пересылка исправных │

│вагоноремонтные     │ │в пункт(ы) ремонта│ │вагонов под погрузку│

│предприятия для     │ │   и подготовки   │ │                    │

│ производства       │ │                  │ │                    │

│   планового        │ │                  │ │                    │

│    ремонта         │ │                  │ │                    │

└──┬───────────┬─────┘ └──┬──────┬────────┘ └──┬────────────┬────┘

v           v          v      v             v            v

┌─────┐     ┌─────┐   ┌─────┐ ┌─────┐  ┌────────────┐ ┌─────────────┐

│ ВРЗ │     │ ВЧД │   │ ТОР │ │ ППВ │  │ Погрузка   │ │  Погрузка с │

└─┬───┘     └──┬──┘   └──┬──┘ └─┬──┬┘  │   без      │ │ограничениями│

│            │         │      │  │   │ограничений │ └─┬────────┬──┘

│            │         │      │  │   └────────────┘  ^│        │

│            │         │      │  │    ^     ┌────────┘│        │

│            v         v      v  │    │     │         v        v

└────────────────────────────────┼────┘     │   ┌────────┐┌─────────┐

└──────────┘   │Погрузка││Погрузка │

│по СНГ  ││по России│

└────────┘└─────────┘

Рис. 1

Похожие материалы

Информация о работе