Регламент технического обслуживания грузовых вагонов после выгрузки, страница 2

На все порожние вагоны, подлежащие согласно перечню, указанному в классификаторе, текущему отцепочному ремонту, оформляются уведомления формы ВУ-23М.

Информация о вагоне, определенном для текущего отцепочного ремонта, в виде электронного аналога уведомления формы ВУ-23М передается ПТО в информационно-вычислительный центр железной дороги, откуда после соответствующей обработки передается в ГВЦ МПС России.

Экземпляр уведомления формы ВУ-23М или ее электронный аналог передается также в станционный технологический центр для использования при составлении отчета формы ДО-2.

Все вагоны текущего отцепочного ремонта, находящиеся в зоне обслуживания вагонного депо, учитываются в этом депо в "Книге номерного учета наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов грузового парка" формы ВУ-31.

На дефекты узлов и деталей грузовых вагонов всех типов, возникших по причине низкого качества изготовления, ремонта или модернизации в период их гарантийных сроков ответственности (приложение 1) составляются акты-рекламации формы ВУ-41М (приложение 2).

Акт-рекламация составляется в одностороннем порядке ответственными работниками вагонного депо, ПТО.

Акт-рекламация составляется в одностороннем порядке в 4-х экземплярах ответственными работниками ВЧД, ПТО, ППВ, ТОР назначенные приказом начальника депо и утверждается представителем независимой инспекции ЦВ ОАО "РЖД" на местах.

Первый экземпляр направляется предприятию по вине которого был допущен выявленный дефект. Второй и третий экземпляр остается в вагонном депо, выявившего данный дефект и независимой инспекции ЦВ ОАО "РЖД".

При отправлении вагонов для текущего отцепочного ремонта на другие станции на основании уведомления формы ВУ-23М к перевозочным документам прилагаются сопроводительные листки формы ВУ-26М и, если отправляются поврежденные вагоны, акты формы ВУ-25М.

3. Порядок отправления порожних вагонов в ремонт

3.1 Отправление неисправных порожних вагонов со станций, где нет вагоноремонтной базы в ремонтные пункты, может производиться в пределах отделения дороги и в пределах дороги в порядке, установленном соответственно начальником отделения дороги и начальником дороги с обязательной выдачей уведомления формы ВУ-23М. Отправление неисправных порожних вагонов на другие дороги может производиться только с разрешения Департамента вагонного хозяйства и Департамента управления перевозками.

3.2 При отправлении порожних вагонов в ремонт к поездным документам и сопроводительным документам, предусмотренным "Инструкцией по учету наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов на железных дорогах Российской Федерации" N ЦВ-ЦЧУ/792 от 19 октября 2000 г., в обязательном порядке прикладывается соответствующий приказ: отделения (в пределах отделения), руководства дороги (в пределах дороги), или Департамента вагонного хозяйства и Департамента управления перевозками (в пределах нескольких дорог).

3.3 В пределах отделения дороги неисправные порожние вагоны в ремонт должны отправляться со сборными, вывозными, передаточными поездами.

3.4 Направление порожних вагонов в ремонт в пределах дороги или нескольких дорог должно осуществляться специальными маршрутами с присвоением поездам девятитысячной нумерации и индекса "Рем". В пределах дороги такие вагоны могут также направляться отдельными группами по 10-15 вагонов с включением их в местные поезда.

3.5 Категорически запрещается пересылка с дороги на дорогу порожних вагонов с неисправностями, перечисленными в п. 3.11 Инструкции осмотрщику вагонов N ЦВ-ЦЛ-408 (классификаторе, приведенном в приложении 3), за исключением случаев, предусмотренных п. 3.1

4.  Расследование случаев поступления неисправных порожних

вагонов на станции погрузки

4.1 При поступлении на станцию погрузки порожних вагонов, непригодных по техническому состоянию под перевозку грузов, начальник вагонного депо должен телеграфно известить об этом, с указанием номеров вагонов, начальника станции отправления (формирования) и начальника соответствующего вагонного депо для расследования и принятия мер к виновным.