Ответы на экзаменационные вопросы № 1-20 по дисциплине "Управление грузовой и коммерческой работой" (Характеристика и специализация грузовых станций. Перевозочные документы, общие правила их заполнения)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Норму времени нахождения контейнеров на прирельсовых контейнерных площадках необщего пользования предусматривают в договорах на эксплуатацию подъездных путей или в договорах на подачу и уборку вагонов; она также не должна превышать 12 ч с момента подачи.

Время нахождения контейнеров под погрузочно-разгрузочными операциями на прирельсовых контейнерных площадках необщего пользования, складах отправителей или получателей (при вывозе их средствами или на автомобилях общего пользования), а также у транспортно-экспедиционных организаций учитывают по ведомостям подачи и уборки вагонов или по предусмотренным Правилами перевозок специальным нарядам. За задержку контейнеров свыше нормы предприятия, организации и учреждения — грузоотправители и грузополучатели, а также автотранспортные организации, осуществляющие по договорам транспортно-экспедиционное обслуживание, несут ответственность в соответствии со статьей 157 Устава железных дорог. Очищает контейнеры после выгрузки во всех случаях грузополучатель.

Перевозят контейнеры на открытом подвижном составе комплектами, подобранными в соответствии с планом формирования.

7. Перевозка грузов мелкими отправками.

Грузы мелкими отправками перевозят в сборных вагонах, которые подразделяются на прямые, прямые участковые и перегрузочные. Прямые сборные вагоны следуют в адрес разных получателей на одну станцию выгрузки. При достаточно хорошем использовании грузоподъемности и незначительном времени накопления грузов такая система перевозок наиболее эффективна, так как исключает сортировку грузов в пути следования. Прямые участковые загружаются мелкими отправками назначением на станции одного сортировочного участка, расположенного между двумя грузосортировочными станциями. Перегрузочные вагоны перевозят мелкие отправки назначением на станции нескольких грузосортировочных участков. Они следуют до установленных планом формирования грузосортировочных станций, на которых мелкие отправки подвергают сортировке и затем доставляют на станции назначения. Такими станциями являются входные грузосортировочные станции дорог назначения или выходные грузосортировочные станции дорог отправления.

Участковые сборно-раздаточные, секционные вагоны и платформы с установленными на них контейнерами курсируют между грузосортировочными станциями одного участка, они предназначены для сбора и развоза мелких отправок по промежуточным станциям.

Перевозки  грузов мелкими отправками  имеют ряд особенностей.

Для выполнения операций с мелкими отправками открыто большое количество станций и пунктов. Погрузка мелких отправок осуществляется в крупных промышленных центрах, поэтому характеризуется значительно более высокой концентрацией, чем выгрузка. Удельный вес мелких отправок, перевозимых железными дорогами, достигает 10 % общего их количества. Масса мелких отправок относительно небольшая; средняя масса ее составляет примерно 1300 кг, в том числе перевозимых в крытых вагонах около 800 кг и на открытом подвижном составе 3400 кг. Установлено, что средняя масса мелких отправок имеет постоянную тенденцию к увеличению.

Средняя дальность перевозок мелких отправок высокая; она почти в два раза превышает среднесетевую.

Уровень использования грузоподъемности вагонов при перевозке мелких

Похожие материалы

Информация о работе