Проектирование транспортно-грузового комплекса (род груза - запасные части, объем поступления - 170000 т/год), страница 4

Vб – скорость передвижения без груза, Vб=4,44 м/с;

арз – ускорение, арз = 0.92 м/с;

Vп.г – скорость подъема груза, Vп.г = 0,35 м/с;

Vо.г – скорость опускания груза, Vо.г = 0,43 м/с;

Vп.б – скорость подъема без груза, Vп.б = 0,58 м/с;

Vо.б – скорость опускания без груза, Vп.б = 0,56 м/с;

Нп – средняя высота подъема, Нп = Ноп 0,512-0,25=0,262 м;

l– среднее расстояние перемещения груза за цикл

1 цикл (разгрузка вагонов)

где   - расстояние от оси железнодорожных путей до наружной грани стены при наличии выходов из здания, =6м. 

- коэффициент возможного совмещения операций, =0,85

2 цикл (отгрузка в автотранспорт)

где  - расстояние платформы для стоянки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, =3м.

;

Количество погрузчиков может быть определенно как:

,

 (2.15)

где  – суточный грузопоток на соответствующем участке грузопереработки, т/сутки;

– количество смен в сутки;

дней

 дней – число суток в году нахождения машин в ремонте;

– число работы машины в течении суток;

1 цикл: разгрузка вагонов на склад.

Определяем производительности электро погрузчиков:

Определяем количество погрузчиков:

2 цикл: отгрузка со склада в автотранспорт.

Определяем количество погрузчиков:

Общее количество машин для 2 циклов n=1,11+0,95=2,06, принимаем 3 погрузчика.

4.6. Путевое развитие

Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку

Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.

В общем случае длина железнодорожных путей

(2.16)

где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.

Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле

(2.17)

где - длина вагона по автосцепкам, м;

- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;

z- число подач в сутки;

-максимальное количество вагонов в подаче.

 м.

Протяженность путей на погрузки вагонов  равна длине склада, Lскл= 104,85 м.

В данном курсовом проекте нет накопления вагонов, значит не нужно учитывать их длину путей.

=97,5+104,85=202,35 м.

5. Расчет параметров склада для второго варианта

5.1. Вместимость склада

Вместимость склада определяется по формуле:

,                                            (3.1)

где Qс. – суточный объём потребления груза;

Тхр. – нормативный срок хранения груза на складе.

по прибытию:

по отправлению:

Вместимость склада:

5.2. Масса и количество пакетов на складе

Кирпич прибывает на поддонах размерами: ширина – 0,8; длина – 1,2; высота – 1,024м. массой 1,2 тонны.

Учитывая вместимость склада найдем количество поддонов.

,                                                        (3.2)

 поддон.

5.3. Расчет проходов и проездов

Принимаем двухпролётный склад шириной 24м.

Ширина прохода при одностороннем движении погрузчиков определяется как:

,                                                     (3.3)

где . – ширина погрузчика,

м.

Главные двухсторонние проходы будут находится по краям склада вдоль всей его длины и по центру склада между торцевыми стенками стеллажей. Ширина этих проходов будет равна:

,                                             (3.4)

м.

5.4 Расчет количества пакетов в одной секции и количества секций.

В каждом пролёте склада принимаем 4 стеллажа (т.к. разделён проходами), что обеспечивает возможность обслуживания двух стеллажей одним  краном-штабелёром.