Разработка работы склада по трем вариантам (род груза - песок, годовой объём перевозок - 400000 тыс.тонн)

Страницы работы

Содержание работы

Оглавление

Оглавление. 1

Введение. 2

Исходные данные. 3

Выбор вида транспорта. 4

Определение стоимости транспортировки. 4

Определение нормативного запаса. 5

Определение затрат по СУЗ. 6

1. С постоянным размером партии. 6

2. С постоянной периодичностью заказа. 8

3. С двумя уровнями. 10

Расчет показателей качества услуг работы СУЗ. 12

Заключение. 15

Список литературы.. 16

Введение

Как бы совершенно не работали элементы производства, по производству продукции, воздействие многочисленных и разнообразных факторов внешней и внутренний среды может привести к рассогласованию их действий. К таким факторам, например, относят аварии, резкие изменения спроса, финансовые, политические кризисы и т.п. чтобы сгладить действие этих факторов на предприятии создаются склады.

Главной проблемой работы складов является оптимальное управление запасами на складе, так как уровень запасов на складе является одним из интегрированных показателей качества работы не только самих складов, но и производства в целом. Из теории управления запасами известны две основные системы управления запасами (СУЗ): с фиксированным размером запаса и с фиксированным интервалом времени между заказами. Остальные системы являются разновидностями этих двух систем. Например, система с двумя уровнями или система, в которой постоянными являются величины максимального запаса на складе и уровень запаса, при котором делается заказ поступления груза на склад.

В данной работе мы и будем учиться управлять за пасами, а именно на основании исходных данных мы должны:

- определить вид транспорта;

- определить стоимость транспортировки;

- определить стоимость груза;

- определить нормативный запас;

- определить страховой запас;

- рассчитать затраты по СУЗ: а) с постоянным размером партии, б) с постоянной периодичностью проверки запаса, в) с двумя уровнями;

- сделать выводы по организации работы СУЗ;

- рассчитать показатели качества услуг.

Таблица 1

Исходные данные

Вариант

3

Род груза

песок

Единица измерения количества груза

тыс. т.

Годовой объём перевозок

400000

Пункт отправления

Челябинск

Пункт назначения

Магнитогорск

Затраты на хранение груза (от стоимости груза) в %

3

При изменении размера партии на единицу:

а) изменение затрат на хранение, в %

0,02

б) изменение стоимости транспортировки

0

в) изменение стоимости груза, в %

0,04

Потери при отсутствии груза на складе                       (в % стоимости от стоимости единицы груза)

0,3

Коэффициент неравномерности:

а) интенсивности потребления груза

1,4

б) продолжительности транспортирования

1,5

Стоимость груза, за тонну, руб.

667

Выбор вида транспорта

Для перевозки наиболее приспособлен полувагон, оборудованный люками при помощи которых можно разгружать вагон с эстакады или в канаву, без вагоноопрокидывателя, так же он наиболее используется по вместимости.

Характеристики вагона приведены в табл. 2.

Таблица 2

Технические характеристики полувагона

Наименование характеристики

Значение характеристики

Грузоподъёмность, т

62

Объём кузова, м3

66,8

Количество осей

4

Тара, т

22,7

Общая длинна (по осям автосцепок), мм

12920

База, мм

1650

Внутренние размеры, мм

длина

12004

ширина

2960

высота

1880

Площадь пола, м2

35,53

Количество люков

14

Проверяем может ли данный вагон вместить 61т песка, при условии что плотность песка равна 1,4 т/м3 . Следовательно, 61т песка займет вагоне объём равный  , а объём вагона 66,8 м3, следовательно вагон может вместить 61т песка.

Определение стоимости транспортировки

Для того, чтобы определить стоимость транспортировки, мы сначала определяем кратчайшие расстояние между пунктами которое составляет , где 261 км – это расстояние между Карталами и Челябинском, а 141 – между Карталами и Магнитогорском. Зная расстояние между пунктами, а также тип подвижного состава и его грузоподъёмность, можем определить по тарифным руководствам стоимость транспортировки одного вагона, которая составляет

6625 руб.

Зная затраты на транспортирование одного вагона определяем суммарные годовые транспортные расходы по формуле:

                                                             ,                                                                     (1)

где С0 – затраты на транспортирование одного вагона;

S – годовой объём поступления груза на склад;

Похожие материалы

Информация о работе