Расчет основных показателей технического обслуживания и ремонта локомотивов (тип подвижного состава - ТГМ4 = 60%, ЕЛ-2 = 40%)

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

выполнении ТР – 2 и ТР – 3 для локомотивов любых серий организуют отделения:

-  Колесно-токарное;

-  Бандажное;

-  Буксовое;

-  Слесарно-заготовительное;

-  Гальваническое;

-  Электромашинное;

-  Испытательное электромашин;

-  Пропиточно-сушильное отделение;

-  Отделение по ремонту электроаппаратуры;

-  Моечное отделение.

В колесно-токарном , пропиточно-сушильных отделениях грузоподъемность кранов должна быть 3-5т.; дизель-агрегатном – 2т.; электромашинном и испытательном – 10т.

Отделение кузнечное, заготовительное, сварочное, ремонтно-хозяйственное, слесарно-заготовительное, механическое, отделение монтажа и ремонта букс, ремонты секций холодильников, гальваническое отделение, ремонт электроаппаратуры и аккумуляторное отделение оборудуются крановыми средствами грузоподъемностью до 1т.

2.9.1 Заготовительный цех

Назначение: ремонт и испытание снятых с тепловоза агрегатов, узлов и деталей, снятых с локомотива агрегатов, узлов и деталей для снабжения установленного технологического запаса в кладовой депо.

Заготовительный цех состоит из ряда отделений:

1.  Отделение ремонта дизелей и вспомогательных агрегатов

Производят разборку и ремонт поршней, шатунов, цилиндровых гильз, крышек, рабочих клапанов, воздуходувку, турбо-воздуходувку, масляных и водяных насосов, компрессоров, гидромеханических редукторов, муфт включения, подпятников вентиляторов, а также всех тяговых электродвигателей.

В качестве подъемно транспортных средств в отделении используется электрический кран-балка грузоподъемностью 1 т.

2. Отделение ремонта топливной аппаратуры дизеля

Слесари данного отделения производят  снятие с тепловоза, ремонт и испытание, монтаж и регулировку на тепловозе топливных насосов и их толкателей. Ремонт рычажной системы управления, форсунок, регулировку числа оборотов и мощности топливо подкачивающих насосов, трубопровод топливной системы.

Оборудование: верстак ля ремонта топливных насосов, верстак для ремонта форсунок, стеллажи для мелких деталей топливной аппаратуры, верстак для ремонта форсуночных трубок, пресс для высадки конусов, верстак для ремонта топливно-подкачивающих насосов.

Для механизации обмывки деталей топливной аппаратуры применяются моечные машины. Моечная жидкость – керосин. Кроме выше перечисленного в отделении используется универсальный станок для притирки деталей топливной аппаратуры, настольный токарно-винторезный станок, настольный вертикально-сверлильный станок, стенд для испытания форсунок, стенд для проверки сечения отверстий и распылителя форсунок, стенд для опресовки форсунок.

3.  Отделение ремонта электрических машин

Производится ремонт тяговых электродвигателей, главных генераторов, двухмашинных агрегатов и других вспомогательных электромашин. Отделение включает сборочно-разборочную площадку, пропиточно-сушильное отделение и испытательные стенды.

Оборудование сборочно-разборочной площадки: обдувочный компрессор для очистки электромашин, передаточная тележка, стенд для бандажировки якорей с приспособлением продорожки коллекторов, токарный винторезный станок

Похожие материалы

Информация о работе