Приказ о мерах по улучшению технического состояния парка электропоездов (Извлечение), страница 2

Для поддержания парка электропоездов в технически исправном состоянии и размерах, обеспечивающих постоянно возрастающий объем пригородных перевозок пассажиров, возникает острая необходимость освоение на дорогах, первого после постройки, капитального ремонта КР-1, открытия дорожных мастерских по капитальному ремонту моторных колесных пар, электрических машин и за счет этого создания условий заводам ЦТВР для увеличения производства капитальных ремонтов КР-2, в т.ч. с модернизацией кузовов в объеме потребителей, а также поставки на дороги капитально отремонтированных узлов для обеспечения производства КР-1 в условиях депо.

Учитывая, что программа оздоровления парка электропоездов требует дополнительного материально-технического обеспечения, финансовых и трудовых затрат, развития мощностей на дорогах и заводах и их частичного перепрофилирования ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителям Министра, начальникам главных управлений: по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, экономического, Генеральному директору ПО "Вагонреммаш" и директорам заводов:

1.1. В 1991-1992 годах провести комплекс организационных и технических мер по освоению заводами повышенной программы капитальных ремонтов электропоездов и модернизации кузовов вагонов по проекту С688, в размерах согласно приложению 1.

1.2. Установить задание заводам на производство ремонтов и комплектную поставку в депо капитально отремонтированного оборудования для КР-1 в размерах согласно приложению 2.

1.3. Обеспечить первоочередное удовлетворение потребностей дорог в капитальных ремонтах электропоездов с истекшим сроком службы.

1.4. Подготовить в 1991-1992 годах соответствующие мощности и приступить к изготовлению узлов и оборудования, снятого заводами промышленности с производства, для замены выработавшего моторесурс и, в первую очередь, делителей напряжения ДК-604, двигателей компрессора ДК-409, запасных частей компрессора ЭК-7А, моторных колесных пар, обмоток якоря ДК-604, ДК-409, а также поставку узлов вала шестерни тягового редуктора для модернизации электропоездов ЭР2Р первого выпуска согласно приложению 3.

1.5. При капитальных ремонтах КР-2 производить восстановительный ремонт кузовов, имеющих коррозионные повреждения элементов и конструкций. На вагонах, не имеющих повреждений элементов до предельных норм, производить очистку поверхности металлоконструкций и наносить защитные покрытия.

1.6. Принять дополнительные меры по резкому улучшению качества ремонта и повышению надежности электропоездов в эксплуатации.

Совместно с Управлением труда и заработной платы разработать рекомендации о премировании работников заводов, их экономической заинтересованности за безотказную работу электропоездов и их оборудования, повышение технической надежности в период гарантийного срока эксплуатации и определить материальную ответственность за браки, допущенные в процессе ремонта.

1.7. Поручить ОТК заводов ЦТВР, ПО "Вагонреммаш" и инспекторам ЦТ МПС на заводах выполнять пооперационную приемку работ по восстановлению кузова и производить в паспортах вагонов запись объемов выполненной работы.

2. Начальникам главных управлений: по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, локомотивного хозяйства, Генеральному директору ПО "Вагонреммаш", начальнику ПКТБ по локомотивам, начальнику ПКБ ЦТ, директору ВНИИЖТ, директорам заводов:

2.1. В 1991-1995 годах разработать и внедрить проекты по специализации позиций цехов и участков на выполнение в повышенных количествах ремонтов КР-2 и модернизации кузовов с оснащением их необходимым технологическим оборудованием, созданием поточных линий по ремонту и изготовлению массовых изделий (окон, сидений и т.п.) с применением негорючих облицовочных материалов. В 1995 году выйти на программу 830 секций КР-2, 1090 секций КР-1, 270 кузовов вагонов.

2.2. В 1991-1992 годах проработать вопрос модернизации редуктора тягового привода и организовать изготовление основных элементов редукторов и проведение модернизации редукторов на заводах ЦТВР с продлением их ресурса.

3. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, начальникам железных дорог:

3.1. Организовать производству КР-1 первого после постройки или первого после КР-2 электросекций в условиях депо и восстановительный ремонт кузовов вагонов, имеющих коррозированные повреждения несущих элементов в размерах согласно приложению 4. Довести в 1995 году производство КР-1 до 400 секций, ремонт кузовов до 200 вагонов.

3.2. Разработать в 1991 году дифференцированные нормы простоя электросекций в депо на капитальном ремонте и при восстановлении кузовов вагонов и в соответствии с этим довести каждой дороге норму общего и деповского процента неисправных.