Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 8

3.11. Периодически вести контроль за работой, обеспечением и правильным использованием передаточных, вывозных, диспетчерских, маневровых и хозяйственных локомотивов.

3.12. Подготавливать предложения по перечислению излишних локомотивов в резерв управления дороги.

3.13. Не допускать эксплуатацию электровозов и тепловозов между техническим обслуживанием ТО-2 сверх установленных норм через поездных диспетчеров по локомотивам отделений дороги и дежурных по основным и оборотным депо.

3.14. Принимать меры по предупреждению нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад при возникновении затруднений в поездной работе совместно с дежурным аппаратом оперативно-распорядительного отдела службы движения.

3.15. Отчитываться в установленном порядке перед главным локомотивным диспетчером Главного управления движения, руководителями служб движения и локомотивного хозяйства, локомотивного отдела службы движения и информировать их о всех затруднениях в работе, связанных с использованием локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад.

4. Права и ответственность старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения.

4.1. Старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам в период дежурства является ответственным за выполнение установленных планов и заданий по работе и использованию локомотивного парка, организацию труда и отдыха локомотивных бригад с оперативным подчинением ему старшего диспетчера и поездных диспетчеров по локомотивам отделов движения отделений дороги, дежурных по основным депо и пунктам оборота, станциям смены локомотивных бригад.

Указания старшего дежурного помощника начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам по вопросам эксплуатации локомотивов и использованию рабочего времени локомотивных бригад обязательны для выполнения перечисленными оперативными работниками.

4.2. Определять порядок пропуска по дороге недействующих локомотивов, а также локомотивов, перечисляемых в порядке регулировки.

4.3. Производить в локомотивных депо, отделах движения и статистического учета и отчетности локомотивных депо и отделений дороги проверку учетных и отчетных данных об использовании, работе и состоянии локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад.

4.4. Совершать контрольные поездки на локомотивах и моторвагонных поездах в границах дороги и на участках работы локомотивных бригад, прилегающих к междудорожным стыковым пунктам дороги.

4.5. Старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам несет ответственность за выполнение сменно-суточного плана поездной работы, показателей использования локомотивов, установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, правильное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

5. Должностную инструкцию локомотивному диспетчеру отдела эксплуатации локомотивов службы движения, утвержденную МПС 18.01.83г. N ЦД/4110, считать утратившей силу.

Приложение N 7

К приказу Министра

путей сообщения

от 20 июня 1986г. N 28Ц

Типовая должностная инструкция

старшего диспетчера отдела движения

по локомотивам отделения железной дороги

1. Основные положения.

Старший диспетчер отдела движения по локомотивам является руководителем по организации оперативного управления локомотивами и локомотивными бригадами. Осуществляет работу под руководством заместителя начальника отдела движения по эксплуатации локомотивов в тесном взаимодействии со старшим диспетчером и дежурным по отделению дороги, заместителями начальников депо по эксплуатации, старшими мастерами пунктов технического обслуживания локомотивов, заместителями начальника причастных отделов служб движения и локомотивного хозяйства.

2. Основными задачами и обязанностями старшего диспетчера отдела движения по локомотивам являются:

2.1. Обеспечение высокоэффективного использования локомотивов и рационального использования рабочего времени бригад.