Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 7

2.4. Контроль за выполнением установленных норм содержания и оборота локомотивов на своей и соседних железных дорогах, принимая меры к выполнению установленных нормативов.

2.6. Обеспечение эксплуатации локомотивов на своей дороге, в том числе и соседних железных дорог, строго в границах участков обращения, установленных графиком движения поездов.

2.7. Обеспечение установленных норм непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и времени отдыха их в пунктах оборота.

3. Старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам обязан:

3.1. Вести диспетчерский доклад установленной формы о наличии, состоянии, дислокации и выдаче локомотивов грузового движения по основным депо, пунктам оборота и станциям смены локомотивных бригад, а также по участкам обращения с указанием депо приписки локомотивов; сокращенное поездное положение по состоянию на 6 и 18 часов московского времени.

3.2. Ознакомиться при вступлении на дежурство с приказами и указаниями Министерства путей сообщения, руководителей Управления дороги, служб движения и локомотивного хозяйства, поездным положением по участкам дороги, дислокацией поездных электровозов и тепловозов, наличием их в основных депо и пунктах оборота, а также за соседними железными дорогами. При этом обращать особое внимание на обеспечение локомотивным парком решающих сортировочных и участковых станций дороги, наличие локомотивов, простаивающих в ожидании работы, количество локомотивных бригад по пунктам оборота, а также наличие на дороге локомотивов и локомотивных бригад своей и соседних железных дорог, планируемый обмен поездами по внутренним и внешним стыковым станциям дороги, а также выполнение графика постановки и плана выпуска локомотивов из ремонта (в том числе непланового), а при обращении локомотивов на участках большой протяженности или в границах нескольких отделений дороги и график постановки локомотивов в депо приписки, затруднения в продвижении поездов, вызванные неустойчивой работой локомотивов.

3.3. Обеспечивать локомотивным парком снегоуборочной и тяжелой путевой техники.

3.4. Контролировать продвижение по дороге сплоток и одиночных локомотивов, следующих в ремонт и из ремонта, а также по специальным указаниям МПС.

3.5. Устранять недостатки, выявленные в процессе дежурства, принимая все зависящие от него меры по обеспечению заданных размеров движения и равночисленного обмена локомотивами по внешним и внутренним стыковым станциям дороги. При нарушении равночисленного обмена локомотивами, особенно на участках их обращения большой протяженности, совместно с работниками оперативно-распорядительного отдела службы принимать меры для его восстановления.

3.6. Контролировать по 6-часовым периодам через поездных диспетчеров по локомотивам отдела движения отделения дороги, дежурных по основным депо и пунктам оборота выдачу локомотивов и локомотивных бригад под поезда, количество их по пунктам оборота.

3.7. Обеспечивать высокоэффективное использование локомотивного парка, в том числе приписки других железных дорог, не допуская его эксплуатацию на незакрепленных участках обращения.

3.8. Осуществлять непрерывный контроль за продвижением недействующих локомотивов, а также пересылаемых в рабочем состоянии электровозов и тепловозов в порядке регулирования локомотивным парком из пунктов оборота в основные депо и обратно.

3.9. Совместно со старшими дежурными помощниками начальника оперативнораспорядительного отдела службы движения, старшими диспетчерами и поездными диспетчерами отделов движения по локомотивам отделений дороги, дежурными по основным депо и пунктам оборота контролировать обеспечение выполнения установленных норм простоя локомотивов на станционных путях и тяговой территории основных депо и пунктов оборота, станциях смены локомотивных бригад, на ПТОЛ и экипировке, в ожидании ремонта или технического обслуживания и работы.

3.10. Оперативно расследовать и готовить предложения по случаям срыва грузовых и особенно пассажирских поездов с графика по вине работников служб.