Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 6

2.8. Ведет учет случаев невыдачи и отцепок от грузовых поездов, а также затруднений в продвижении вагонопотока на железных дорогах, вызванных неустойчивой работой локомотивов и отсутствием локомотивных бригад, и немедленно докладывает руководителям Главного управления движения, Главному диспетчеру МПС и соответствующих управлений Министерства.

2.9. Оказывает практическую помощь при внедрении автоматизированной системы управления локомотивным парком (АСУЛП) в части учета наличия, состояния и дислокации локомотивов, оперативного регулирования и сменно-суточного нормирования локомотивов и локомотивных бригад, подготовке предложений по совершенствованию АСУЛП.

2.10. Принимает участие в подготовке материалов к селекторным совещаниям, техническому плану эксплуатационной работы железных дорог и дает предложения по устранению затруднений в продвижении вагонопотока, улучшению использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, а также выполняет отдельные поручения руководителей Главного управления движения по рассмотрению заявлений, писем и предложений трудящихся по кругу своих обязанностей.

III. Права и ответственность.

3.1. Главный локомотивный диспетчер имеет право:

3.1.1. давать оперативные указания, обязательные для диспетчерского персонала управлений МПС, служб движения и локомотивного хозяйства управлений и соответствующих отделов отделений железных дорог, локомотивных депо по вопросам эксплуатации локомотивного парка, своевременного обеспечения грузовых поездов локомотивами и локомотивными бригадами для выполнения суточных планов поездной работы и другим, решение которых возложено на главного локомотивного диспетчера;

3.1.2. совместно с Главным диспетчером МПС по согласованию с руководителями Главных управлений движения и локомотивного хозяйства дает приказы на пропуск локомотивов на незакрепленные участки обращения;

3.1.3. оперативные указания главного локомотивного диспетчера могут быть отменены заместителем начальника Главного управления движения по локомотивам.

3.2. Главный локомотивный диспетчер несет ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов и указаний Министерства путей сообщения и Главного управления движения.

Заместитель начальника Главного

управления движения

Приложение N 6

К приказу Министра

путей сообщения

от 20 июня 1986г.N 28Ц

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

старшему дежурному помощнику  начальника

оперативно-распорядительного отдела

по локомотивам службы движения железной дороги

1. Общие положения.

Старший дежурный помощник начальника оперативно -распорядительного отдела по локомотивам службы движения является руководителем по организации оперативного управления локомотивами и локомотивными бригадами на железной дороге по участкам обращения локомотивов. Осуществляет работу под руководством заместителя начальника службы движения по локомотивам - начальника локомотивного отдела и его заместителя в тесном взаимодействии со старшими дежурными помощниками начальника оперативно - распорядительного отдела службы движения, заместителями начальников локомотивных депо по эксплуатации, старшими диспетчерами и поездными диспетчерами по локомотивам отделов движения отделений дорог, дежурными по основным депо и пунктам оборота.

Старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения по локомотивам входит в состав единой диспетчерской смены и в оперативном отношении находится в подчинении сменного заместителя начальника оперативно-распорядительного отдела службы движения.

2.3. Своевременная подсылка локомотивов в депо приписки для производства плановых видов ремонтов ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-2, ТО-3 в соответствии с декадными графиками постановки, представляемыми отделами ремонта службы локомотивного хозяйства.

2.4. Контроль за передвижением локомотивов с заводов промышленности, а также следуемых в ремонт и из ремонта, передислоцируемых с дороги на дорогу, и принятие мер по ускорению их следования к месту назначения, а также выполнение установленных для них норм среднесуточного пробега.