Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 4

18. Заместителям Министра тт. Аркатову, Бутко, начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, директору Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ректору Московского института инженеров железнодорожного транспорта с участием специалистов железных дорог и ученых отраслевых вузов на основе опыта организации тяжеловесного и скоростного движения поездов разработать и представить в 1986г. на утверждение первому заместителю Министра т. Бевзенко программу работ по дальнейшему совершенствованию формирования, вождения и пропуска тяжеловесных, длинносоставных, скоростных, пассажирских и грузовых поездов, обслуживания таких поездов локомотивными бригадами, повышению надежности работы автотормозов, оснащению локомотивов современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения в соединенных поездах.

19. Заместителям Министра тт. Аркатову, Бутко, начальникам главных управлений - локомотивного хозяйства, планово-экономического, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, вычислительной техники, начальникам железных дорог обеспечить в 1986-1990 гг.:

внедрение на всех железных дорогах автоматизированной системы управления локомотивным парком, включающей контроль за наличием, дислокацией и состоянием локомотивов, оперативное нормирование и регулирование локомотивных парков и локомотивных бригад, слежение за продвижением тягового подвижного состава в капитальный ремонт и обратно;

разработку и внедрение автоматизированных рабочих мест диспетчеров по локомотивам в МПС, управлениях и отделениях дорог, дежурного по локомотивному депо, нарядчика локомотивных бригад, мастера пункта технического обслуживания локомотивов и диспетчера локомотивного депо по ремонту тягового подвижного состава.

20. Заместителям Министра тт. Калиничеву, Савченко, Коренко, начальникам главных управлений - локомотивного хозяйства, планово-экономического, врачебно-санитарного, кадров, рабочего снабжения, начальникам железных дорог и отделений дорог:

обеспечить выполнение программы реконструкции и строительства в 1986- 1990 гг. домов отдыха локомотивных бригад (приложение N 13).*

__________________________

* Приложение не приводится.

Разработать до 1 октября 1986 г. меры по приведению домов отдыха локомотивных бригад в соответствие с типовыми проектами и санитарно-гигиеническими требованиями, оснащению домов отдыха душевыми, столовыми, буфетами, личным инвентарем и постельными принадлежностями:

выделять фонды продуктов питания и обеспечить необходимым ассортиментом и качеством блюд в буфетах и столовых локомотивных депо, домах отдыха, продажу продуктов питания локомотивным бригадам в поездку;

обеспечить периодический контроль за организацией отдыха и питания локомотивных бригад в пунктах оборота.

21. Установить порядок:

ежемесячного рассмотрения начальниками отделений и их первыми заместителями выполнения норм использования локомотивов, труда и отдыха работников локомотивных бригад на совещании с локомотивными бригадами с участием руководителей единых смен, линейных предприятий и отделов отделений. При работе локомотивных бригад в пределах двух отделений и неудовлетворительном использовании их рабочего времени разбор и анализ графиков исполненного движения, а также разработка мер по устранению недостатков производится руководителями отделений совместно;

квартального отчета у начальника дороги, начальников отделений, служб движения и локомотивного хозяйства по вопросам организации работы локомотивов и локомотивных бригад и выполнению установленных заданий;

рассмотрения два раза в год на совместных заседаниях Коллегии МПС и Президиума ЦК профсоюза, у Министра или его первых заместителей выполнения требований настоящего приказа с отчетами руководителей главных управлений движения и локомотивного хозяйства, других управлений МПС, а также начальников железных дорог, отделений и заводов, не обеспечивающих установленных заданий по улучшению содержания, ремонта и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад.