Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 2

--------------------------* Приложение N 9 не приводится.

9. Начальникам железных дорог и отделений дорог в месячный срок укомплектовать службы и отделы движения указанными работниками в соответствии с типовым штатным расписанием.

Должности локомотивных диспетчеров в управлениях и отделениях железных дорог упразднить.

10. Начальникам железных дорог ежемесячно утверждать для отделений дорог и локомотивных депо нормы содержания эксплуатируемого парка локомотивов и контингента локомотивных бригад во всех видах движения и работы, исходя из полной сбалансированности их с заданиями по перевозкам, оперативно корректировать эти нормы в соответствии со сложившимися объемами эксплуатационной работы, не допуская невывоза готовых поездов, необоснованного завышения заказа локомотивных бригад, эксплуатируемого парка локомотивов и расходов топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.

До 1 сентября 1986 года определить потребность машинистов и помощников машинистов на ХII пятилетку и утвердить перспективные планы их подготовки.

11. Начальникам отделений железных дорог устанавливать нормы выработки локомотивных бригад по исходным данным графика движения поездов и утверждаемым нормативам времени на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции с учетом фактических затрат времени на поездку, но не свыше 15 процентов от нормы времени по графику.

Увеличение средней продолжительности поездок на каждом участке свыше 15 процентов от графика движения поездов, а также временная корректировка пробежных норм на срок до 6 месяцев могут быть разрешены только МПС и ЦК профсоюза после рассмотрения представленных начальниками железных дорог и председателями дорпрофсожей обоснований и мероприятий по соблюдению установленных нормативов.

12. Начальникам железных дорог и отделений дорог обеспечить постоянный действенный контроль за работой локомотивов и локомотивных бригад. Обязать диспетчеров служб и отделов движения, дежурных по станциям и локомотивным депо принимать оперативные меры, исключающие непроизводительные простои локомотивов и локомотивных бригад, нарушения установленного режима работы и отдыха локомотивных бригад. Строго спрашивать с виновных за несоблюдение указанных служебных обязанностей.

Организовать по опыту Карасукского отделения Западно-Сибирской железной дороги на принципах бригадного подряда работу и социалистическое соревнование единых смен, объединяющих дежурный и диспетчерский аппарат отделения, станций, локомотивных депо, предприятий, пунктов технического обслуживания и всех служб, связанных с движением поездов за достижение максимальной производительности и среднесуточного пробега локомотивов.

Установить порядок направления локомотивов в ремонт и из ремонта, а также пересылки их по регулировке внутри дороги и между дорогами, как правило, сплотками впереди всех грузовых поездов, вслед за пассажирскими. Обеспечить ускоренное продвижение сплоток локомотивов по кратчайшим маршрутам со среднесуточным пробегом не менее 700 км.

Каждый случай длительной задержки сплотки в пути следования расследовать с принятием строгих мер к виновным.

13. Заместителю Министра - начальнику Главного управления движения, начальникам главных управлений - локомотивного хозяйства, вычислительной техники, директору Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, начальникам железных дорог и отделений дорог на основе имеющихся разработок и передового опыта внедрить в 1986-1990гг. во всех локомотивных депо составление на ЭВМ расписаний работы и отдыха локомотивных бригад грузового и пассажирского движения. Обеспечить к концу указанного периода организацию их работы по именным графикам на уровне не менее 85 процентов.

Возложить личную ответственность за выполнение этого задания на первых заместителей начальников железных дорог и отделений по эксплуатации.