Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 16

18. Главным управлениям: локомотивного хозяйства, по ремонту подвижного состава и производству запчастей, начальникам железных дорог и заводов осуществить в 1986-1990 гг. поэтапный переход на комплектную замену основных агрегатов, узлов и деталей на новые при капитальном и текущем ремонтах ТР-3 ТПС.

Перечень агрегатов, узлов и деталей, подлежащих обязательной замене новыми при капитальном и текущем ремонте ТР-3, утверждается МПС.

19. Главным управлениям: локомотивного хозяйства, по проектированию объектов железнодорожного транспорта, Управлению экспертизы проектов и смет, начальникам служб локомотивного хозяйства и директорам проектных институтов при разработке проектов локомотивных и моторвагонных депо предусматривать применение в них поточной организации труда с механизацией и автоматизацией производственных процессов, а также дополнительные площади (до 25% от проектной на программу ремонта) и оборудование для выполнения работ по модернизации, подготовке локомотивов и моторвагонного подвижного состава к сезонной эксплуатации.

20. Начальникам железных дорог, отделений, начальникам локомотивных депо:

20.1. Повысить ответственность мастеров локомотивных депо и пунктов технического обслуживания локомотивов за своевременное выполнение регламентированных операций по техническому обслуживанию, текущему ремонту, правил содержания водяных систем, газовых трактов и агрегатов воздухоснабжения дизелей, электропроводки, тяговых электродвигателей, электроники, редукторов, зубчатых передач, моторно-осевых и буксовых подшипников, за осуществление всего комплекса профилактических мероприятий, направленных на обеспечение устойчивой работы всего оборудования локомотивов при любых погодных условиях.

20.2. Обязать приемщиков локомотивов в локомотивных депо и инспекторов-приемщиков на ремонтных заводах обеспечить строгий контроль за четким выполнением правил, руководств, инструкций и технологических процессов по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации тягового подвижного состава и его оборудования, не допускать выпуск продукции с нарушением требований технической документации.

20.3. Ввести в службе локомотивного хозяйства должность дорожного инспектора по приемке локомотивов в пределах численности и установленных ассигнований на содержание штата управления железных дорог.

20.4. Разрешить производить приемку локомотивов и моторвагонного подвижного состава из капитального ремонта с обкаткой и реостатными испытаниями на заводах с участием локомотивных бригад депо приписки.

20.5. Обязать начальников депо и их заместителей по ремонту лично, по специальному графику, проверять состояние технологической дисциплины и качество ремонтных операций, соответствие рабочих мест, инструмента и оборудования установленным нормативам с приемкой локомотива из технического обслуживания и текущего ремонта. Аналогичный контроль не реже одного раза в неделю осуществлять на ПТОЛ силами командно-инструкторского состава депо, отделов отделений и служб локомотивного хозяйства.

20.6. Вменить в обязанность начальникам служб локомотивного хозяйства и депо под их персональную ответственность обеспечение подачи локомотивов и оборудования на ремонтные заводы полностью укомплектованными, с необходимой и правильно оформленной технической документацией.

Решительно пресекать каждый случай направления на заводы разукомплектованных локомотивов, поступления их депо с недоделками после капитального ремонта и задержки ввода в эксплуатацию по гарантийным обязательствам.

20.7. Обеспечить постановку локомотивов и моторвагонного подвижного состава на техническое обслуживание и текущий ремонт в установленные сроки по утвержденным начальникам депо ежедекадным графикам, а также их подачу в капитальный ремонт КР-1, КР-2 в согласованные с заводом срок.

Первый заместитель

Министра путей сообщения