Приказ о мерах по улучшению технического содержания и использования локомотивов, организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 11

3.2. Совместно с дежурным по отделению дороги, поездными диспетчерами, дежурными по основным депо и пунктам оборота, мастерами пунктов технического обслуживания локомотивов обеспечивать выдачу локомотивов и локомотивных бригад в соответствии со сменным планом работы, а также локомотивами грузовых поездов повышенного веса и длины.

3.3. Обеспечивать выполнение установленных пробежных норм, продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад и высокоэффективное использование локомотивов в границах отделения дороги независимо от депо их приписки.

3.4. При задержках поездов, создающих угрозу нарушения режима работы локомотивных бригад, совместно с дежурными по отделению и поездными диспетчерами принимать необходимые меры к устранению причин задержки, ускоренному пропуску поездов по участкам, а локомотивов по станционным путям и тяговой территории основных депо и пунктов оборота.

При невозможности быстрого устранения причин задержки поездов организовать своевременную подмену локомотивных бригад в пути следования.

Обеспечивать соблюдение установленных норм времени отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, не допуская передержку локомотивных бригад на отдыхе, применять оперативное регулирование локомотивными бригадами при изменении размеров движения, шире организовывать работу локомотивных бригад с оборота.

3.5. При отцепках локомотивов из-за повреждений или отказов, порчах в пути следования и других причин, приводящих к уменьшению эксплуатируемого парка, принимать меры совместно с дежурными по депо, работниками пунктов технического обслуживания к пополнению парка локомотивов в эксплуатации за счет ускорения выпуска их из ремонта, технического обслуживания и экипировки, а через поездных диспетчеров к ускорению пропуска поездов по участкам, улучшению использования локомотивов.

О всех затруднениях в продвижении поездов, вызванных неустойчивой работой локомотивов, информировать руководителей локомотивных депо, соответствующих отделов отделения дороги и старших дежурных помощников начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения.

3.6. Осуществлять продвижение сплоток, одиночных локомотивов, следующих в ремонт и из ремонта, пересылаемых в порядке регулирования парка, и принимать меры к ускорению их следования к месту назначения, а также по недопущению длительных простоев неисправных локомотивов в пунктах оборота и на промежуточных станциях.

3.7. При эксплуатации локомотивов приписки других отделений и железных дорог обеспечивать постановку на текущие виды ремонта и техническое обслуживание с учетом прибытия их в депо приписки в установленный срок.

Приказ поездного диспетчера по локомотивам соседнего отделения дороги о возврате локомотива в депо приписки для производства текущего ремонта и технического обслуживания подлежит обязательному выполнению.

3.8. При отцепке из-за повреждения или отказа локомотива от поезда передавать депо приписки приказ о времени перечисления его в группу неисправных, руководствуясь инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов.

3.9. Добиваться выполнения установленных графиком движения поездов, норм простоя локомотивов на станционных путях и тяговой территории основных депо и пунктов оборота, станциях смены локомотивных бригад.

При невыполнении норм простоя локомотивов на станционных путях и тяговой территории основных депо и пунктов оборота, станциях смены локомотивных бригад выявлять причины и принимать необходимые меры к их устранению.

3.10. Знать техническое состояние локомотивов, планируемых с подхода под поезда, и при наличии повреждений или отказов локомотивов принимать меры к их замене или устранению неисправностей в кратчайший срок.

3.11. Заблаговременно информировать дежурных по депо (пунктам оборота) и станций смены локомотивных бригад о всех изменениях в суточном (сменном) плане и поездной обстановке для своевременной корректировке времени явки локомотивных бригад на работу.