Экзаменационные билеты № 1-20 по правилам технической эксплуатации и безопасности движения на железнодорожном транспорте, страница 8

1. УСТНОЕ  РАЗРЕШЕНИЕ  ДЕЖУРНОГО  ПО  СТАНЦИИ  С  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ  О  НЕИСПРАВНОСТИ  УКАЗАТЕЛЯ  И  ГОТОВНОСТИ  МАРШРУТА

2. ПИСЬМЕННОЕ  РАЗРЕШЕНИЕ  НА   БЛАНКЕ  ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА  С  ЗАПОЛНЕНИЕМ  ПУНКТА  1

3. ПИСЬМЕННОЕ  РАЗРЕШЕНИЕ НА   БЛАНКЕ  ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА  С  ЗАПОЛНЕНИЕМ  ПУНКТА  2

10-10

МОЖНО  ЛИ  ОСТАВЛЯТЬ  НА  СТАНЦИОННЫХ  ПУТЯХ  С  УКЛОНОМ   0,002  БЕЗ  ЗАКРЕПЛЕНИЯ  ТОРМОЗНЫМИ  БАШМАКАМИ   ОТДЕЛЬНЫЕ  ВАГОНЫ,  ЗАТОРМОЖЕННЫЕ  АВТОТОРМОЗАМИ ?

1. НЕТ

2. ДА

3. ДА,  НЕ  БОЛЕЕ  ЧЕМ  НА  20  МИНУТ

11-1

ЧТО  ЯВЛЯЕТСЯ  ОСНОВНЫМ  СРЕДСТВОМ  ПЕРЕДАЧИ   УКАЗАНИЙ   ПРИ  МАНЕВРОВОЙ  РАБОТЕ ?

1. РАДИОСВЯЗЬ  И  УСТРОЙСТВА  ДВУСТОРОННЕЙ  ПАРКОВОЙ  СВЯЗИ

2. СВЕТОФОРЫ

3. РУЧНЫЕ  СИГНАЛЬНЫЕ  ПРИБОРЫ

4. СОЧЕТАНИЕ  ЗВУКОВ  РАЗЛИЧНОЙ  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

11-2

КАКОЙ  СВЕТОФОР  ИЗОБРАЖЁН  НА  РИСУНКЕ ?

1. ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ

2. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ  ПЕРЕД  ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ

3. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ

4. ПРИКРЫТИЯ

5. ВЪЕЗДНОЙ

6. МАНЕВРОВЫЙ

7. ВЫХОДНОЙ

8. ПРОХОДНОЙ

11-3

КАК  ПОДАЁТСЯ  СИГНАЛ  "ВОЗДУШНАЯ  ТРЕВОГА" ?

1.      __  .    ОДИН  ДЛИННЫЙ,  ОДИН  КОРОТКИЙ

2.   __  .  .    ОДИН  ДЛИННЫЙ,  ДВА  КОРОТКИХ

3.   __  .  .  . ОДИН  ДЛИННЫЙ,  ТРИ  КОРОТКИХ

4.   .  .  .  .  СЕРИЯ  КОРОТКИХ

11-4

ГДЕ  УСТАНАВЛИВАЮТСЯ  ПУТЕВЫЕ  ЗНАКИ ?

1. С  ПРАВОЙ  СТОРОНЫ  ПО  НАПРАВЛЕНИЮ  ДВИЖЕНИЯ  НА  РАССТОЯНИИ  3100  ММ  ОТ  ОСИ  ПУТИ

2. С  ЛЕВОЙ  СТОРОНЫ  ПО  НАПРАВЛЕНИЮ  ДВИЖЕНИЯ

3. С  ПРАВОЙ  СТОРОНЫ  ПО  СЧЁТУ  КИЛЛОМЕТРОВ  НА  РАССТОЯНИИ   НЕ  МЕНЕЕ  3100  ММ  ОТ  ОСИ  КРАЙНЕГО  ПУТИ

11-5

КАКОЙ  ДОЛЖЕН  БЫТЬ  ВЫНОС  БОКОВОГО  КОНТАКТНОГО   ПРОВОДА  ОТ  ОСИ  ПУТИ ?

1.  НЕ  МЕНЕЕ  2450  ММ                                                                         2.  2700  ММ

3.  ВЫНОС  УСТАНАВЛИВАЕТСЯ  ПРОЕКТОМ                                     4.  2500  ММ

11-6

КАКОЙ  ПОЛЗУН  ДОПУСКАЕТСЯ  У  КОЛЁСНЫХ  ПАР   ВАГОНОВ  С  РОЛИКОВЫМИ  ПОДШИПНИКАМИ ?

1.  НЕ  БОЛЕЕ  2  ММ                           2.  НЕ  БОЛЕЕ  1  ММ                             3.  3  ММ                           4.  0,7  ММ

11-7

С  КАКОЙ  СКОРОСТЬЮ  РАЗРЕШАЕТСЯ  СЛЕДОВАТЬ  ПОЕЗДУ  НА  ЧАСТИЧНО  ЗАНЯТЫЙ  ПУТЬ ?

НЕ   БОЛЕЕ :

1.  15  КМ/ЧАС                   2.   5  КМ/ЧАС                          3.  10  КМ/ЧАС                            4.  25  КМ/ЧАС

11-8

ЧТО  ЯВЛЯЕТСЯ  РАЗРЕШЕНИЕМ  ДЛЯ  ОТПРАВКИ  ПОЕЗДА   НА   ДВУХПУТНЫЙ  ПЕРЕГОН ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПУТИ (ОБОРУДОВАН АВТОБЛОКИРОВКОЙ) ПРИ  ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ МАРШРУТЕ И СВОБОДНОМ ПЕРВОМ  БЛОК-УЧАСТКЕ, ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР  НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

1. УСТНОЕ  РАЗРЕШЕНИЕ  ДЕЖУРНОГО  ПО  СТАНЦИИ,  ПЕРЕДАННОЕ   МАШИНИСТУ  ПО  ГРОМКОГОВОРЯЩЕЙ  СВЯЗИ

2. ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ  СИГНАЛ  НА  ВЫХОДНОМ  СВЕТОФОРЕ.

3.ПИСЬМЕННОЕ   РАЗРЕШЕНИЕ  НА   БЛАНКЕ  ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА  С  ЗАПОЛНЕНИЕМ  ПУНКТА 2.

4. ПО  РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ДУ-52,  С  ЗАПОЛНЕНИЕМ  ПУНКТА 1.

11-9

МОЖНО  ЛИ  ПРОИЗВОДИТЬ  МАНЁВРЫ  НА  СТАНЦИЯХ,   РАСПОЛОЖЕННЫХ  НА  УКЛОНАХ,  ГДЕ  ЕСТЬ  ОПАСНОСТЬ   УХОДА  ВАГОНОВ  НА  ПЕРЕГОН,  ЕСЛИ  ЛОКОМОТИВ    НАХОДИТСЯ  СО  СТОРОНЫ  ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ  СПУСКУ ?

1. ДА,  ЕСЛИ  ВКЛЮЧЕНЫ  И  ОПРОБОВАНЫ  АВТОТОРМОЗА

2. ДА,  ЕСЛИ  ИМЕЕТСЯ  УЛАВЛИВАЮЩИЙ  ТУПИК

3. ДА,  ЕСЛИ  МАНЁВРЫ  ПРОИЗВОДЯТСЯ  В  ДВА  ЛИЦА

4. НЕТ

11-10

КОГДА  ПРОИЗВОДИТСЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  ПРОВЕРКА   АВТОТОРМОЗОВ  В  ПОЕЗДЕ ?

1. ПЕРЕД  ЗАТЯЖНЫМИ  СПУСКАМИ  КРУТИЗНОЙ  СВЫШЕ  18  %

2. ПОСЛЕ  ФОРМИРОВАНИЯ  ПОЕЗДА  ПЕРЕД  ОТПРАВЛЕНИЕМ,  ЕСЛИ  ТОРМОЗА  БЫЛИ  ОПРОБОВАНЫ  ОТ  КОМПРЕССОРНОЙ  УСТАНОВКИ

3. В  ПОЕЗДЕ  С  ПОСТОЯННЫМ  СОСТАВОМ  ВАГОНОВ  ПРИ  СМЕНЕ  ЛОКОМОТИВНЫХ  БРИГАД

4. ПО  ЗАЯВКЕ  МАШИНИСТА,  В  СЛУЧАЕ  НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО    ДЕЙСТВИЯ  ТОРМОЗОВ  В  ПУТИ

12-1

НА  КАКОМ  РИСУНКЕ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  СВЕТОФОР  РАЗРЕШАЕТ  ПОДАЧУ  ВАГОНОВ  К  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ  ОБЪЕКТУ  С  ГОТОВНОСТЬЮ  ОСТАНОВИТЬСЯ ?

1.  РИС.                                  2.  РИС.                                   3.  РИС.                                      4.  РИС.

12-2